|
|
|||||||
За эти 15 лет в "Аэрофлоте" произошли достаточно серьезные изменения. Точнее, они произошли за последние 2-3 года. Из мелкой компании-регионального перевозчика с устаревшим парком разномастных самолетов буквально за несколько лет "Аэрофлот" превратился в достаточно серьезного игрока на рынке европейских воздушных перевозок. В результате массовой закупки новых "Эйрбасов" средний возраст парка судов у "Аэрофлота" сейчас едва ли не самый низкий в Европе. Обслуживание на борту (по моему личному опыту) на уровне лучших авиакомпаний мира - конечно, похуже чем у тайцев, сингов или эмиратцев, но значительно лучше чем в ЭйрФрансе или Лютфганзе После строительства терминалов D, E и ветки "Аэроэкспресса" базовый аэропорт "Аэрофлота" Шереметьево потихоньку начинает превращаться в нормальный авиахаб международного уровня. По крайней мере, все необходимые для этого сервисы имеются в наличии, а небольшой бардак является неотъемлимым явлением как любого переходного периода, так и нашей страны в целом Наконец, имея наиболее широкую сеть рейсов по направлению Москва - Европа, практически только "Аэрофлот" может предложить варианты беспересадочных полетов по таким маршрутам, когда вылетаешь из Москвы в один европейский город, а возвращаешься домой из другого. И все это - по вполне приемлимым ценам. Так что лет 10 назад как и ты, отказавшись от полетов "Аэрофлотом", за последний год-полтора я постепенно возвращаюсь к использованию услуг этой компании. |