Цитата:
На питерской фабрике производят оригинальную зенитовскую атрибутику
Все началось четыре года назад. Тогда президент «Зенита», а ныне глава Российского футбольного союза Виталий Мутко попросил генерального директора фабрики «Славянский текстиль» Николая Жесткова помочь раскрутить брэнд команды с помощью постельного белья.
- Сначала мы выпускали продукцию себе в убыток, - рассказывает заместитель генерального директора фабрики Сергей Желнин. - Но мы же все болельщики «Зенита» и патриоты нашего города. Поэтому решили взяться за это дело. Все-таки сине-бело-голубыми «розами», шапочками, флагами уже давно никого удивить было нельзя. Наша же идея показалась новой и оригинальной.
По словам Сергея Юрьевича, на продукции с символикой «Зенита» их фабрика не зарабатывает - это больше имиджевая кампания. Однако в последнее время «зенитовское» белье набирает в Петербурге все большую популярность.
В стандартный комплект постельных принадлежностей входят: наволочка, пододеяльник, простыня. Одеяло можно купить отдельно.
Но особым спросом у болельщиков пользуются маленькие квадратные подушки с изображением футболистов. Подушки с Аршавиным, Кержаковым, Малафеевым и Чонтофальски на прилавках не задерживаются. Растет популярность и Хагена.
- К нам недавно целая толпа норвежцев заявилась, - признается продавец одного из магазинов в центре города, торгующего атрибутикой «Зенита». - Так все «хагеновские» скупили.
Как выяснилось, и сам Эрик недавно тоже был в магазине и купил сразу десяток подушек со своим лицом - чтобы в Норвегии родне и друзьям раздаривать.
А вот капитан команды Владислав Радимов (может, потому что безнадежно женат?) расходится не очень. Так же как и чешские легионеры «Зенита». Но совсем плохо обстоят дела у новичка команды корейца Мина. Его швейная фабрика вообще в расчет не взяла.
- Вот забьет два-три гола, тогда и начнем «корейские» подушки делать, - признается Сергей Желнин.
Руководители фабрики решили не останавливаться на достигнутом. Уже выпущены в продажу махровые халаты с эмблемой «Зенита» на груди, банные наборы, в которые входят шапка, рукавицы, «сидушка». Новинка сезона-2006 - сине-бело-голубой фартук для домохозяек.
По словам Сергея Желнина, такой банно-трикотажной атрибутики нет больше ни у одной команды в России:
- Я видел, как с этим обстоят дела у ЦСКА, «Спартака», других московских клубов. Там все на зачаточном уровне. «Зенит» в этом плане на голову выше.
ЧТО ПОЧЕМ
Халат махровый - 2250 рублей.
Стандартный набор постельного белья:
полуторный - 1400 рублей.
двойной - 1650 рублей.
дуэт - 1750 рублей.
Одеяло - 770 рублей.
Банный набор - 400 рублей.
Фартук – 485 рублей.
Подушки:
командные - 350 рублей.
индивидуальные - 250 рублей.
ОПРОС
Что снится болельщикам «Зенита» на подушках с их любимыми игроками? Результаты стали неожиданными. (это точно)
Аршавин - преимущественно детские сны: зайчики, облака, море, солнце.
Кержаков - футбольные матчи и забитые голы.
Малафеев - добрые семейные: мама, гуляющая с ребенком, отец, укладывающий спать свою малютку.
Радимов - все очень жестко: погони, драки, иногда судейские свистки.
Хаген - на «его» подушке спят в основном болельщицы а на всех остальных спят мужЫки, чтоль? ахтунг . И, судя по опросу, норвежец вызывает сны эротического характера. дай бог только у тефчонак
Петржела - по признанию читателей «КП», на подушках чешского наставника «Зенита» приходят самые трагические и величественные сновидения: император со скипетром, корабли с паном Властимилом на корме. Снились заморские страны и богатые яства. Но самый неожиданный приснился читателю Михаилу - главный тренер «Зенита» явился в виде Ленина на броневике. хорошая трава была
(с)
интересно, какую исчО продукЦыю придумают, фотки на презиках?
|