карлиг
( )
16/11/2009 17:56:35
Ерунду говорите. :)

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. То же самое с фейскими услугами. Посмотрите на продуктовый ритейл. Сильнее всех просел кто? Средний сегмент. Да тот же "Седьмой континент". А почему? А потому, что с началом кризиса начал продавать пакеты, экономить на персонале и задирать цены. Что в результате? В результате, лично я перестал ходить в "Седьмой континент". Стал ли я при этом ходить в магазины-дискаунтеры? Нет. Нечего мне там делать. Я стал в 3 раза чаще заезжать в "Стокман", который заменил мне "Седьмой континент", а в "Азбуку вкуса" я как ходил, так и хожу - за теми продуктами, которых больше нигде не купишь. Почему? Потому, что эти два магазина правильно строят свой бизнес. Да, там дорого. Но во-первых, уже не сильно дороже, чем в "Седьмом континенте", а во-вторых, там мне улыбаются и по-человечески обслуживают, в-третьих, там нет прокисших йогуртов и тухлых колбас. 
То же самое с феями. Лично меня, наконец-то, тоже немного зацепило кризисом. Главная проблема - времени на развлечения стало меньше, а работы больше. Поэтому я теперь к феям хожу не 2-3 раза в неделю, а один. Но трачу денег в неделю на фей столько же, сколько и раньше. Потому что имея свободных всего час-полтора в неделю, хочется отдохнуть по-человечески. А это несколько другой бюджет. Так и выходит по деньгам - три раза по часу раньше = час-полтора сейчас.
Не забывайте, что один и тот же товар, но в разной упаковке может продаваться как в дискаунтере, в виде частной марки, так и в "Стокмане", в дорогой упаковке с красивым брендом в 2 раза дороже. Середины в кризис нет и не может быть. Средний класс сдулся, сдулось и потребление. Спрос остался в дискаунтерах и в премиум-сегменте. И каждая фея должна сама решать, что ей ближе.
ИМХО тут всего два пути сейчас. Вариант номер раз - премиум-сегмент и ценник от 7-10 в час, который, конечно, нужно отрабатывать. Вариант два - тупо раздвигать небритые ноги за 2-3 тысячи в час. В первом варианте есть какие-никакие перспективы, во втором, кроме продуктового рынка и кавказского хозяина, либо улицы и иглы через 3-4 года, лично я особо ничего не вижу.
Так что, ИМХО поднимать качество, а за ним и цену - единственный вариант для феи выжить в наше непростое время. Спрос в среднем фейском сегменте скоро сдуется, останутся дискаунтеры. Спрос у дискаунтеров вырастет, потому что значительная часть из среднего сегмента переместится в нижний. А в нижнем что там может быть? Затрахают через год-два, а молодость - она не бесконечна. Товарный вид потеряете, клиенты пойдут к тёткам помоложе, значит, опять ценник снижать. И так - до 1 500 в час. А там - игла и улица. Сколько я таких историй видел. Ни разу не привлекательно.