Печёнкин
( )
11/05/2009 22:49:44
Ну, здрасьте - приехали.

Теперь уже я оказался девственником .
Слушайте, уважаемый disco_72, вы хотя бы раз пробовали вести беседу не пытаясь перевести её на личности? Или по-другому не обучены? Я врать не буду, пикапом, т.е. быстрым съёмом на раз-два не занимаюсь, но опыт общения с женщинами присутствует. Но обсуждать что-то на его основе не буду, т.к. этот опыт - он мой, для "статистики" недостаточен, а сложившиеся на основании него "ощущения в левой пятке" никого убедить не смогут.
Цитата:

Вот взять мой пресловутый опыт. С математикой Вы там, кстати, перемудрили немного, ну да ладно, я сам виноват - смутил Вас словом "десяток",



Слово "десяток" там действительно лишнее, я на него не обращал внимание. Я так понял, сначала хотели сказать что-то типа "n из 10", а потом перевели в проценты. Так что отталкивался я от процентов. Величина в 75% хоть верна?
Цитата:

который то ли действительно сбил Вас с толку, то ли вы просто сделали вид. Неважно. Пусть их будет, скажем, семь. Не сотен и не десятков - штук.
Нет, вру, уже восемь. Восьмая - это вчерашняя. Вот смотрите, Печенкин. Пошел я, значит, вчера в обед до ближайшего супермаркета за продуктами. Закупился, выхожу из магазина и на выходе - нате вам. Сталкиваюсь в дверях с роскошной девушкой - 26 лет (как потом выяснилось) в обтягивающих джинсах (моя слабость), короткой маечке (тоже моя слабость), блондинка (мне пофиг) с грудью третьего размера (больше нравятся двоечки, но эта тоже смотрелась классно).
Я закинул свои пакеты в машину, вернулся в магазин, поймал ее взвешивающей овощи,и тут же состоялось знакомство (надеюсь в данном случае смысл этого термина Вам расшифровывать не надо).
Отнеся купленные продукты по домам, через пару часов мы встретились в кафешке, которая находится как раз посередине пути между моим домом и супермаркетом. Распили там бутылку шампанского. О чем говорили? Ну, о том, о чем обычно говорят в таких случаях. Я ей говорил, что много работаю, люблю Лондон и Ялту и что у нее очень красивый загар. Она мне рассказывала, что обожает японскую кухню, что ее подружка недавно перевернулась на машине, но не получила ни одной царапины и показывала мне фотографии своей трехлетней дочки.
Минут через сорок, когда шампанское закончилось, я сообщил, что шампанское есть у меня дома. Мы встали и пошли ко мне. Через час она была у меня в постели. Девушка, кстати, замужем.



Это всё замечательно. Но что доказывает? Помните анекдот, про то как разные учёные делали выводы увидев чёрную овцу? Вы доказали, что неверные жёны существуют. Я в этом, честно говоря, не сомневался. Существуют - это как пить дать. Вопрос в том, сколько их. В сравнении с неверными мужьями, например. Вы, скажем, можете сравнить сложность съёма замужней женщины со сложностью соблазнения женатого мужчины? Думаю, нет. Так что ваш опыт, при всём почтении к нему, из той же оперы, как опыт мудрецов изучавших наощуп слона.
Цитата:

А теперь, внимание, Печенкин. Попытайтесь поставить себя на мое место. Вот такая дребедень каждый день. Имеется в виду, что по-другому не происходит. Почти никогда. И неважно сколько их было - просто других не было. Это не попытка давить авторитетом, это всего лишь иллюстрация, почему я думаю именно так, а не иначе. И какого после этого я должен быть мнения о женщинах по-Вашему? И есть ли в природе какие-либо рациональные или эмоциональные аргументы, доказывающие, что не могут женщины с такой легкостью изменять мужьям, которые могли бы меня переубедить?


Не смешите мои тапки.
Вы познакомились с замужней дамой, которая согласилась выпить шампанского. Как по-вашему, для верных жён вообще характерно знакомиться с посторонними мужиками и ходить с ними бухать тет-а-тет? Я вот видал женщин, которые на предложение познакомиться показывают кольцо на безымянном пальце и, естественно, ни на какое шампанское не идут. Если замужняя идёт с посторонним мужиком пить шампанское, значит она заранее готова изменить мужу. То, что после всего она всё-таки оказывается у вас в койке говорит хорошо о вас, о том, что во время разговора вы можете не разочаровать женщину, но это ничего не говорит о верности женщин. Всё как в том самом примере с объявлением о минете: вы сначала отфильтровываете определённый тип женщин, а потом с удивлением обнаруживаете, что их свойства совпадают с теми, по которым вы фильтровали.
Более того, как раз тот факт, что она замужняя, извиняет её "полигамное" поведение: долгие ухаживания увеличивают риск спалиться, поэтому она, может, и хотела бы помурыжить вас, "получше узнать друг-друга", повыносить вам мозг, но ей приходится наступать на горло своей песне и ограничиться разовым разговором.
По правильному ваша иллюстрация должна звучать так:
За прошлый промежуток времени (день, месяц, год) я подходил с целью познакомиться к M женщинам. N из них отказали в знакомстве, K оказались в койке на первом свидании, L - на втором, P на третьем и более.
Тогда сравнивая эти числа можно будет делать какие-то выводы.
Цитата:

Кстати, если говорить об аргументах. Извините, но Ваши тоже не выдерживают никакой критики. Вот смотрите, какая петрушка получается. Я Вам говорю, что невозможно продвигать услуги банка путем использования только эмоциональных инструментов. Вы же мне отвечаете, что где-то слышали (и я Вам абсолютно верю) рекламу какого-то банка, выполненную в форме сомнительной частушки.



Проблема в том, что другого типа рекламы практически не бывает. Ну, кроме самой дешёвой, где действительно часто скороговоркой выговаривают "Устанавливаем пластиковые окна, наш адрес такой-то, телефон такой-то".
Цитата:

Печенкин, Вы понимаете разницу между понятиями "дать рекламу" и "продать товар/услугу"? У Вас есть статистика по количеству идиотов, которые понесли свои деньги в этот чудо-банк после этой чудо-рекламы? Подозреваю, что нет у Вас такой статистики.


А у вас, сталбыть, есть? Знаете, у меня нет статистики насчёт того, какая реклама эффективнее. Подозреваю, что эмоциональная лучше, раз уж её только и снимают. Но изначально вопрос был не об этом. Вопрос в том, какая реклама есть, а не в том, какая лучше. Хотите опровергать - приводите пример неэмоциональной рекламы, не основанной на уверенном утверждении, на заражении человека эйфорией, на юморе, на интересном, но не связанном с качеством товара сюжете. Что-нибудь типа:
Форекс, математическое ожидание выигрыша меньше нуля, но при определённом везении и если вы окажетесь умнее и осведомлённее большей части других игроков, можно получать до N% прибыли в месяц.
Думаю, не нужно говорить, что найти пример рекламы, основанной на одних только эмоциях и не говорящей ничего об особенностях товара, проще пареной репы?
Цитата:

Вы в курсе кем и как принимаются решения о размещении рекламы даже во многих крупнейших (не крупных - крупнейших, Печенкин!)московских банках? Словосочетание "родственник нужного человека" Вам знакомо? А слово "откат"?. Может Вы покажете мне связь между этими словами и понятием "эффективность размещаемой рекламы?"


И опять в огороде бузина, а в Киеве дядька. Откаты-не откаты, родственники-не родственники, но реклама работает на эмоциях. Пусть определённая фирма получила заказ за откат. Но кто вам сказал, что получи его другая фирма, реклама была бы основана на разумных доводах? Ваше возражение имело бы смысл, если бы существовала корреляция между умением дать откат и желанием снимать эмоциональную рекламу. Я ни о чём таком не слышал.
Цитата:

Точнее к овцам. Печенкин, вот этот весь Ваш зверинец, когда Вы сравниваете женщин то с собаками, то, с кошками, то вот с овцами теперь, заставляет предполагать, что и этих устриц Вы не кушали.



Предполагайте на здоровье, если вам так легче, но, пожалуйста, избавьте меня от чтения этих ваших предположений.
Цитата:

Ну или в софистику заигрались. Ведь, согласитесь, если вместо этих самых сомнительных овец вставить в Вашу фразу истинный предмет нашей дискуссии (а я очень надеюсь, что говорили мы все-таки о женщинах, а не об овцах), то фраза Ваша приобретает несколько другой, не такой блестящий смысл:



Мда. Ладно, специально для того, чтоб окончательно развеять сомнения насчёт меня:
ДА, Я ПРОВОДИЛ АНАЛОГИЮ МЕЖДУ ИЗУЧЕНИЕМ БРАЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ.
НЕТ, Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ПРИ ЗАМЕНЕ В МОЁМ УТВЕРЖДЕНИИ "ОВЕЦ" НА "ЖЕНЩИН" ФРАЗА ХОТЬ СКОЛЬКО-ТО ПОТЕРЯЕТ В ИСТИННОСТИ.
Более того, я считаю, что сравнивая особенности поведение разных видов животных, с разным типом размножения (образующие пары, стадные или гаремные животные, заботящиеся о потомстве и бросающие его сразу при рождении) можно узнать гораздо больше о брачном поведении людей, чем при изучении одних только людей.
Ваш же упор на личный опыт... это несерьёзно. Это всё равно, как если бы мать-героиня начала бы критиковать работы эмбрионолога на основании личного опыта. Эмбрионолог может быть неправ, но оспаривая его утверждения, аргумент "я родила 15 детей, знаю, какого чувствовать ребёнка в пузе, а этот эмбрионолог вообще мужик, он не выносил ни одного" лучше не использовать .

Кстати, вернёмся к нашим баранам, просто на случай, что наш спор по сути недопонимание, основанное на разном понимании терминологии, проведём мысленный эксперимент. Как вы считаете, если взять наугад по тысяче женатых мужчин и женщин, выделить в группу "A" тех, кто готов заняться сексом после первого предложения, что называется даже имя не спросив, в группу "B" тех, кто согласится только после часового знакомства, в группу "C" - тех, кто готов изменить только после долгого знакомства и по большой любви, а в группу "D" тех, кто вообще в принципе не изменяет, какого будет процентное соотношение мужчин и женщин в каждой группе?
Я вот считаю, что в A будут почти одни мужики, в группе B будет немного женщин и много мужчин, а в группах C и D будут преобладать женщины. А вы как думаете?
Я правильно понял, по-вашему, в каждой группе будет поровну мужчин и женщин, или даже думаете, что в первых группах женщин будет больше чем мужчин?