Белла Донна
( )
10/05/2009 05:45:53
Re: парадокс в другом

Цитата:

Массаж, если его "поперло", он точно ходячее недоразумение. Без, обид Белла. Просто, массаж хороший можно получить у профи (без интима, естественно) и я не про дрочилки.

Ну, если он в этом городе массаж не нашел, то точно бедолага...............




...ага...то то я смарю те кто может себе позволить любых массажистов оплатить и шоба приезжали к ним на дом да тогда кода им надо...всё у меня на массажах пропадают...а ведь не дёшево у мня...но уже давно езжут ко мне например с Горки-2 или есть с Жуковки...есть те кто ходит регулярно в сандуны но попробовав мой массажик чё та постоянно прибыгают ко мне за ним...уже полно ходят спинку полечить...

Так вот, Я профессиональная массажистка со спортивным прошлым (но, это не единственное моё хобби!)...я обладаю сильными руками и (как мне постоянно говорят) хорошей энергетикой что оч. немаловажно для массажистов!
Всё время Я училась и практиковалась в области ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ, основывая все свои учения на опыте отечественной и восточной народной лечебной практике, самозабвенно изучая частные методики акупунктурного лечения...при применении пальцевого воздействия на точки...для управления самочувствием и т.д...некоторым я открываю чакры...хих...и сексуальные в том числе...

ВНИМАНИЕ!...эротические виды трений с ветками сакуры вам в задницу-это не мой профиль!

Профессионально -это значит что я чувствую болевой порог каждого пациента...не говоря уже о проблемах...!
...и от меня никогда не остаются синяки и гиматомы...!
...только грамотный массаж несёт за собой лечебный эффект...!
...с последующем избавлением от болевых ощущений...
...а так же способствует востоновлению Мужского потенциала...
...да и вообще...это приятно и полезно для общего тонуса и хорошего самочувствия! Но, с запущенными-разжиревшими фигурам я не принимаю...!

И массирую Я только тех, кто знает в этом толк!...и желает за это достойно оплачивать..!