|
|
|||||||
Скорее всего, ты не найдешь здесь понимания. Можешь только с легким злорадством понаблюдать, как пинанье и буцканье тебя, любимой, перерастает в легкий срач между здешними бл.. феями ![]() ![]() Посему: наплюй на местное мнение и жЫви и трудись, как написала в своем корневом посте. КЛС читает не более 15-ти процентов (прости Техбосс, скажи, если неправ, спизднул чисто для красного словца) ![]() Но, при этом, все-таки стоит прислушаться к мнению о том, что хрен бы с ними, с деньгами, но клиент потерял время, добираясь до тебя, поэтому фильтрацию лучше осуществлять заранее по т/ф и отгружать народ на месте только в случае, если это реальные неадекваты или геморщики. Ну, или делать это максимально тонко и политкорректно. "Респект - это признак характера" (Мистер Вульф, "Криминальное чтиво") |