Светлый
( )
05/09/2006 13:38:42
Re: Про постоянного клиента

Согласен с девушкой. Критерии "постоянства" должны присутствовать. Какими они должны быть - другой вопрос: кто-то ставит во главу угла частоту визитов, кто-то количество запршиваемых услуг или часов и т. д. Другое дело, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: в реальных продажах скидки призваны создавать только иллюзию выбора у клиента и всегда работоют на продавца. Впрочем, это довольно сложная тема.
Что до меня, то я не обсуждаю заявленных цен и, в свою очередь не люблю, когда в процессе девушки начинают жаловаться на свою нелёгкую жизнь и материальный недостаток.Как-то раздражают меня некоторые отчёты, в которых почтенные, казалось бы, КЛСники, оставляющие по несколоько тысяч за пару часов общения с феей, с гордостью рассказывают, как они ловко сторговали у девчонки 200 или 300 р . Ведь и богаче не станут и девочке положительных эмоций не прибавят.