|
|
|||||||
Цитата: Если очередь стоит, значит надо повышать цену, если очереди нет - надо заинтересовывать клиентов чем-то. Снижением цены, предоставлением скидок, расширением спектра услуг, улучшением качества услуг и т.п. Потому и ходят по кругу и редко возвращаются, что ничего интересного предложить в сочетании "цена-качество" предложить не можете. Интересно, где находятся такие идиоты, которые проплачивают на месяц вперед на каких-то идиотских условиях ("если не было отказа с моей стороны")? Вообще е#ать что ли некого? Впервые слышу, что в бизнесе не нужны постоянные клиенты. Если бы не такая грязь, сам бы занялся! :-) Класс, всех кидаешь направо и налево, не выполняешь свои обязательства, задираешь ценник и всё ОК! |