Telepuzik
( )
18/05/2006 09:41:45
Re: Польза и "вред" отчетов КЛС...

Позитив: наплыв клиентов в течение пары недель. При хорошем отчете - мощный наплыв. Чревато переходом в негатив из-за элементарного зайопа.
Описанное в отчете позволяет создать некую матрицу поведения при встрече с феей. Если написано, что она что-то особенно любит - почему-бы этим не воспользоваться.
Позитивные отчеты облагораживают фею


Негатив: отрицательный отчет портит весь "карьерный" фейский взлет... аккурат до смены ей телефона. Ибо многие, перед звонком по выбранной анкете - банально пробивают телефон и читают найденные отчеты. Вот и приходится фее менять телефон.
Потом передышка. Затем появляется новый отчет, с новым телефоном. Фея опознается другими юзерами, они кидают ссылки на старые отчеты. Ее новый телефон добавляется в карточку - и опять никакой фейской радости. За исключением случаев, когда последующие отчеты явно говорят о том, что фея учла свои ошибки, стала гораздо профессиональнее работать и теперь к ней создалось определенное доверие.
Короче - саморегулирующаяся система.