|
|
|||||||
Цитата: Именно так. Расслабляет. А он и идёт к Вам как раз, чтобы расслабиться Цитата: С одной стороны казалось бы да. Но, как говорится есть нюансы. По телефону диспетчером всегда уточняется время, через которое клиент планирует приехать. И в условиях Москвы всем понятно, что это время - плюс-минус те же пол часа. Ведь как-то рассчитывают же нормальные диспетчера. Да и в очень многих салонах засечка времени бывает именно от фейского душа, как-то решают они эти вопросы. Что мешает, кроме чрезмерной алчности и стремлению маКСимально конвейеризировать процесс, тому же диспетчеру сделать поправку и на этот ФАКтор и прибавить 20 минут к тому моменту, как фея отрапортовала о прибытии клиента? ИМХО плюс такого подхода (минимизация клиентских отказов уже после прибытия на точку из-за излишне холодного обращения, и вероятности возникновения непоняток и нервотрёпки уже в процессе) с лихвой окупает эти гипотетические "потери". Итак работёнка у вас достаточно нервная, чего же ради ещё и усугублять? Всех денег ещё никому не удавалось заработать. Цитата: Конечно же да, а кто же ещё? Все беды от них! Цитата: Уффф.... ну хвала богам. (Бобёр облегчённо выдохнул ) |