Цитата:
Знаете в чем ошибка? Вы путаете офисного клерка с приезжим рабочим - у них просто принципиально разные источники информации. ![](/images/graemlins/smirk.gif)
Цитата:
Там либо "сарафанное радио" работает, либо печатные издания. ![](/images/graemlins/cool.gif) Это принципиально разные сегменты потребителей. ![](/images/graemlins/smirk.gif)
Кстати, ведь до сих пор есть журналы с рекламой интимных услуг, и там обычно публикуют свои объявления именно салоны и обычно дешёвые))) Я раньше думала, зачем в век информационных технологий прибегать к такому допотопному способу рекламы, а теперь вот поняла, на кого эта реклама рассчитана))) Ну да ладно, по фигу, на узбеков и таджиков, мне всё равно, куда они ходят, лучше бы они к себе на родину все вместе пошли))) Кавказцы в качестве клиентов ничем их не лучше. Так что всё равно туда ходит непонятно кто)
|