luka bosio
( )
25/10/2013 18:44:06
Re: Это же баснословно просто :) (+)

Цитата:

Во-первых, люди все абсолютно разные, и хотелки у всех абсолютно разные.
...


Поэтому единственное, что нужно сделать фее — спросить клиента по телефону, в чем его встретить.
В общем, не нужно пытаться угодить всем — это всё равно невозможно. Не существует никаких общих рецептов.
...

В общем, единственный правильный способ — задавать вопросы клиенту по телефону. Все остальные варианты будут давать много сбоев и отказов.
...

Да, и не нужно при этом забывать, что первое впечатление — решающее, и первые 15 секунд, которые новый клиент видит фею, на уровне подсознания дают ему полную картину того, что будет дальше. По крайней мере, мне достаточно одной минуты, чтобы понять, интересна мне эта фея, или нет. И в этом вопросе "мелочей" не бывает — тут всё важно.




Совершенно правильно: нет униформы, идеально подходящей всем ходокам, и, действительно, первые секунды-минуты формируют представление и настроение.

Сложность в том, что правильно задать вопросы о предпочтениях и их исполнить обычно реально лишь в высоком ценовом сегменте (понимаю, что другие вам не интересны ), при конвейерной работе с бюджетным прайсом или даже, скажем, плотной загрузке не получится выполнить пожелания клиентов: нет достаточного гардероба и умения подать себя; клиенты могут перепутаться - ведь часто едут на одно время по принципу "кто первый, того и тапки", да и вообще ни к чему заморачиваться - и так идут.

Может, кому и на пользу совет пойдет...