|
|
|||||||
Цитата: Вы, друг мой, немного не теми категориями оперируете Для начала нужно разделить ценообразование в верхнем и нижнем/среднем сегментах, т.к. оно там принципиально разное. Нижний/средний сегмент — это цена за секс. То есть, соотношение стоимости часа, ттх феи, ее навыков и интерьера квартиры. Здесь всё просто: на рынке два дурака — продавец и покупатель. Продавец хочет продать подороже, покупатель — купить подешевле. На выходе мы имеем согласие, что, как трактовал классик, есть продукт при полном непротивлении сторон. С верхним сегментом всё гораздо интересней. Здесь цена складывается совершенно не из стоимости секса. Я бы даже сказал, она складывается от противного. Например: у вас есть семья, репутация, бизнес, сотрудники и, как следствие, некие финансовые возможности, ограниченные обязательствами и сдерживающими факторами. Факторы могут быть разными — например, для меня сам по себе формат "любовница" — неприемлем, т.к. порождает массу потенциальных проблем и перешептываний за спиной. Ну, не нужно мне совершенно, чтобы моя помощница с подружками за обедом обсуждала, какая у меня новая любовница, и где я с ней обедаю или ужинаю. Это неприемлемо. А мужской сути не прикажешь: женщина — один из лучших способов быстро отдохнуть, переключить голову и зарядиться энергией. Но при этом формат "просто секс", как в нижнем и среднем сегментах, тоже давно не интересен. Таким образом, когда я смотрю на стоимость часа феи, я для себя вижу не только то, что я получу, но и то, чего я не получу. А именно — массы упущенного времени, нервотрепки и т.д. и т.п. То есть, на выходе для верхнего ценового сегмента мы получаем следующую формулу: х = (a*b*c)/d, где: а — ухоженная, следящая за собой женщина, с искрой в глазах, которая может заинтересовать, пробудить эмоции и увлечь; b — готовность этой женщины работать не только телом, но и головой; с — собственно, качество секса; d — объем геморроя, который прилагается к a, b и с при условии, что мы имеем дело не с феей, но с "любовницей". И тут уже каждый человек сам для себя решает, сколько он готов за это заплатить — возможности у всех разные. Цитата: 45 в час — это немного другая бизнес-модель, ориентированная на довольно специфическую целевую группу 45 за встречу протяженностью в 2-3 часа — это ок. В очереди стоять не приходится, но спрос есть. И неплохой. |