|
|
|||||||
Знаешь, как там дальше? А помнишь, что там было до того? Я ведь, например, девушкам (из автосервиса ) на ровном месте не хамлю и не пытаюсь типа "наглядно продемонстрировать" им, кто они и кто я (вот в подобных ситуациях я считаю, что клиент не то чтобы "неправ" - но за этакое с него вполне имеют моральное право брать денег куда как больше... разными путями ). Но мы изначально поставлены в несколько неравные условия. От меня не требуется приезжать к ним одетым в соответствии с правилами бизнес-этикета итп. От меня вообще ничего такого не требуется. Пригнать на сервис машину (вовремя, заметь! иначе могут быть проблемы), чётко объяснить, чего хочу, сдать-получить-проверить-оплатить. А если у меня возникнет ощущение, что со мной себя ведут как-то не так - намекну сначала мягко, потом жёстко, потом менеджеру, потом директору. При этом тема "я с тобой по-человечески - и ты со мной по-человечески" вполне имеет место быть везде и всюду. Меня просто прикалывают всякие бытовые контрасты. А с ув. диско согласен - в том плане, что ентот театр начинает мало-помалу утомлять. И со зрительского входа ничего особо нового и интересного, и со служебного как-то скучно и тараканы размером с кошку. Посему данный театр посещать в обем-то прекратил, иногда только захаживаю чаю попить по старой памяти. И, знаешь, наверное скорее разочарован. Ибо в конечном итоге - не Искусство, а чиста бабки. Впрочем, в нынешнем театре-кино проблемы те же. Просто мне кажется, что ув. Puss перечислила в своём посте уйму чисто технических, легко решаемых проблем, которые она зачем-то возводит в степень "ужас-ужас-ужас". |