***ПоkлонNik***
( )
03/02/2012 18:14:52
Re: ***ПоkлонNik***-у

Цитата:

Ну, и какая связь? Кто тут "зверушки", кто "охранники" и главное - от кого охраняют? Вот я и говорю об этом: пренебрежение и стёб, завуалированные эзоповым языком и возведенные в высшую степень



Матушко какие то у вас утопические взгляды на данную сущность. Не зверушки ,а редкие экземпляры! Не охранники ,а егеря! Я про зверушек спецом написал ,ход мыслей дальнейших мне интересен.
Цитата:

Пример в студию. Все, что здесь на форуме монументального - накреативили сами же мужики.



Я где-то возразить разве пытался? Если на форуме потребителей сексуальных услуг, что то пишется, то как правило это будет иметь мужское начало. Почему? Потому что основная масса клиентов потребляющих сексуальные услуги это мужчины. Такое явление как "мужская проституция" только входит в наши ряды, поэтому и женщин пишущих отчеты здесь один, два и всё. Все присутствующие здесь женщины, в основной массе, являются бывшими или действующими представительницами сферы обслуживания этих потребителей. Поэтому и получается, что монументальные вещи они и будут по-сути мужскими, т.к количество женщин здесь уже давно вылилось в константу. Кто то приходит, кто то уходит,но чтобы увеличить вероятность появления креативно-монументальных вещей женского порядка надо ,чтобы общее число женщин, пишущих отчеты по меньшей части достигло порядка 25% от общей части мужского населения на данном форуме.
Цитата:

Поклонник, а картинка эта к чему? Опасения Луизы оправдываешь, что ли?



Берем опасения Луизы:
Цитата:

Хотя, если задача стоит опустошить эту конференцию - то это дело другое.



Опасения Луизы обособлены образным мышлением виртуального персонажа Косматого геолога, который несет хаос в её светлую голову. В реальной жизни она его не знает и делает это заключение исходя из своего общего эмоционального состояния ,основанного на некоторых высказываниях косматого, ещё не будучи модератором.
Тут понимаешь вот какая фигня, что есть опустошение :
Цитата:

Сильные потрясения (революции, войны, тяжелые болезни, резкие переломы судьбы, невосполнимые потери, острые конфликты и т. п.) выхолащивают внутреннюю психологическую опору, тот личностный «позитив», тот непроговариваемый «смысл жизни» данного человека, который направляет душевную жизнь и поведение, а иногда даже совсем разрушают то, что мы назвали «собственным Я» . Прежняя жизнь — память о ней, — прошлый опыт, убеждения и т. п. повисают в вакууме, они уже не приложимы, куда-то отодвигаются, спутываются, распадаются. Таковой «распад» обычно лишь отчасти затрагивает привычки, способности, умения человека — он лишает его «всего лишь» смысла жизни. Возникшее состояние психики можно еще назвать опустошением, поскольку в таком состоянии она без присущей ей критичности воспринимает новые впечатления (информацию). До этого — в здоровом, нормальном состоянии — новое цензурировалось, систематизировалось, распределялось между «собственным Я», где отлагается приемлемое, и «несобственным Я», куда сбрасывется неприемлемое, а после потрясения психика на какое-то время почти полностью теряет селективную способность, сохраняя ее разве что в отношении прирожденных, самых простых свойств. Потрясенная психика, в которой стерлись границы между плохим и хорошим, выработанные личной культурой, подчиняется голым пракультурным установкам, которые не обволакиваются культурными сдержками. При этом установки на превосходство и обособление вырождаются в такие крайние формы, как выживание во что бы то ни стало и в агрессию. В то же время установка на отождествление, в нормальном состоянии распространявшаяся на ближайшее окружение, теперь не знает удержу (психика как бы испытывает обостренное чувство голода — ей нужна «пища»). Жажда к отождествлению у человека опустошенного, утерявшего «личный позитив», иногда доходит до того, что он перестает осознавать себя как индивидуум и сливается, как ему кажется, со всем на свете, и готов безропотно исчезнуть, растворившись во всем. Если опустошение можно метафорически назвать «первой смертью», то такое беспредельное отождествление — «второй смертью» индивидуума.



И напоследок, я всё понял: