Цитата:
одна из наиболее распространенных ошибок начинающего рекламиста состоит в том, что он нередко полагает: чем больше рекламы - тем больше продажи
Так то оно так, но ведь консенсус однозначен (всмысле "пеши исчо", мы люди не занятые -почитаем - посмеемся), т.е. схема - микро-сами-себе-маркетологи придумывают такие вот кампании (вобщем-то оригинальные), адекватные (всмысле думающие головой хоть немного) люди с форумы получают свой лулз, неадекватные - а пох, их судьба никого не должна интересовать
ЗЫ. К сожалению есть и менее удачные варианты (все таки агрессивные тактики для продвижения секс товара видимо более уместны), типа невнятной тягомотины с пельменями, надеюсь наездом не сочтут, просто читать было совсем не интересно.
|