Момент Инерции
( )
29/06/2011 23:48:44
Немного информации для мегараскрученной и звездунчатой ТинеЛэйдиСекас..

Черкну пару строк (для вашей же пользы), хотя не хотел вмешиваться в вашу продуктивную дискуссию, которая всё равно будет бродить около несбыточной мечты о фейской халяве. Несбыточной потому что рынок фей очень широк и разнообразен и есть ответственные работницы-отличницы, которые вытясняют фелонщиц и халтурных баблонастригательниц. Учтите это, поднявшая цену гордая Тинни..

А чего вы, собственно, возмущаетесь. Клиент правильно вам указал на то, что он пришёл не в салон по времени напрягаться. А его уход абсолютно верный, т.к. индивидуалка говорящая открыто, что сечёт время да ещё и от порога - это полный пиндец
Цитата:

спросил меня как я считаю время, я сказала, что ОТ ПОРОГА


Дорогая (по деньгам, естественно) Тина, хочу вам раскрыть немного глаза , что на данный момент встречаются даже салоны, где время сечётся от похода в душ и таких немало . По крайней мере если не так, то я указываю, чтобы время они засекали, когда я отправляюь в душ (если надо звоню диспетчеру ). И это салоны, я уже не говорю об индюшках.
Не понимаю откуда у некоторых инди такая тяга побольше состричь баблосов за ничего, хотя у некоторых это связано с манией величия, с жиру бесятся .

Настоящая, истинная индивидуалка - это та, которая помимо всех плюсов по процессу, хате и прочему (ну соответственно прайсу) время не сечёт и старается сделать так, чтобы клиенту стало максимум комфортно. Не устану повторять про многочисленных отличниц и грамотнодействующих фей , у которых и два часа и даже три проводил (плати за час, естественно ) и никакими намёками на время даже и не пахло и изменений в поведении девушки не наблюдалось. Такие нужны рынку и всегда будут востребованы, такие как вы - нет. Одумайтесь.


Ещё. Насчёт мужчины. Все его действия одобряю, надо вести разъяснительные беседы. Но не согласен с тем, что он настаивал (если вы правильно выразились), т.к уговаривать фею на лишние минуты это уже ниже достоинства. Надо просто разворачиваться и уходить, объясняя (но не настаивая) причину ухода. Ну и писать, естественно, недоотчёт, что отвратное отношение к клиенту и всё.