Ворчун
( )
04/04/2010 13:42:50
Re: Где давать досуговую рекламу в инете? Какова эффективность отчета на sextalk.ru?

>Допустим, что только 10% проституток дают рекламу в интернете, но ИМЕННО О НИХ - большая часть отчетов в КЛС-М. А где еще оные проститутки дают рекламу? В МК? Или развешивают на столбах (как в провинции)? Они дают рекламу ТОЛЬКО в интернете.
В Москве,  по разным данным, работает от 80 до 150 тыс. проституток. Максимальное количество уникальных телефонов, которые мне удавалось собрать скриптом с 25-ти досуговых сайтов - около 6 тыс. Считайте сами. Есть много проституток, кот. вообще не дают рекламу. Вокзальные. Уличные. "Перекладные".  Саунные. В клубах. В модельных агентствах. В публичных домах "для своих". "Элита" разного рода. Есть те, что дают рекламу, но не в интернете. Газеты, типа "МК" до сих пор работают. Журналы типа "Знакомство инфо" и "Досуг". Скрытая реклама, типа реклама саун и сайты некот. "модельных" агентств.

>
ИМХО, любой здравомыслящий и серьезно настроенный потенциальный ходок обязательно прочитает и отзывы в анкете, и отчет (если он есть)
Именно, "IMHO". Не знаю, настолько я здравомыслящий и серьезно настроенный "ходок", отчетов о потенциальной девушке я не читаю. Мои друзья даже не знают такого сайта, "sextalk.ru", хотя тоже нередко шастают налево. Далее цифры, кот. приводил: посещаемость сексталка на пару порядков меньше посещаемости досуговых сайтов; только 3-5% текущих рабочих девок имеют отчеты. Просто полистайте интимсити и посмотрите, сколько из стоящих там в данный момент 2033 уникальных анкет имеют отчеты.

Понимаю, всем КЛС-цам хочется собственной значимости, но увы, эта значимость для весьма узкой прослойки. Хороший отчет дает приток клиентов на несколько недель, плохой отчет можно просто игнорировать (см. превед. статистику), или сменить телефон и фото. Впрочем, если у вас такие ощущения, Боевой Гном, пусть будет вам счастье. Самооценка очень важна в жизни.