Ворчун
( )
02/04/2010 13:15:39
Где давать досуговую рекламу в инете? Какова эффективность отчета на sextalk.ru?

Думал-думал, где разместить эту тему, решил в форуме фей, поскольку она для них, наверное, наиболее интересна. А то вечно пишут, "Где давать рекламу?".
Не претендуя на истинность, сделаем вполне обоснованное предположение, что чем более досуговый сайт посещается, тем лучше на нем работает реклама. Проблема только в том, что цифры посещаемости досуговых сайтов найти трудно, поскольку счетчики они не размещают, данные не публикуют. Поэтому воспользуемся сайтом анализа траффика alexa.com, который ранжирует сайты по траффику с др. сайтов. Недостаток этого подхода в том, что не учитываются прямые заходы на сайт, но все же это лучше, чем совсем ничего. Итак, строим таблицу (у кого в браузере она "съехала" см. приложение):
1-я колонка - мировой рейтинг (место) сайта по alexa.com: чем он ниже, тем сайт более посещаем. К примеру, google.com имеет рейтинг 1, а yandex.ru - 26.
2-я колонка - российский рейтинг сайта. Тут yandex.ru первый, очевидно.
3-я колонка - колв-о сайтов, кот. ссылаются на данный сайт. Чем цифра больше, тем лучше.
4-я колонка - стоимость дня. Пояснения: intimcity.ru - для досуговых проверенных фото, если у вас 3-4 анкеты; putana.cz - 3 единицы, что гарантирует размещение анкеты на 1-3 стр.
5-я колонка - эффективность размещения рекламы, мировая1/ (1-я * 4-я)*100000, просто некий балл.
6-я колонка - тоже самое по России.
Сразу некоторые пояснения. Все сайты, не входящие в первую тройку - dosug/intimcity/putana, имеют настолько низкие рейтинги, что их просто можно игнорировать. Вообще, они бесплатные, так что рекламу можно размещать, если время есть.
Рейтинг dosug.sextalk.ru = sextalk.ru, то есть траффик не разделяется. Однако для рекламодателям надо иметь ввиду, что далеко не все посетители sextalk.ru заглядывают на dosug.sextak.ru.
Особняком стоит zna.ru, который до сих пор хочет 6000 руб за месяц, при этом имеет популярность ниже бесплатных сайтов. Вывод однозначный.
Видим, что лучшее вложение - dosug.cz. Близко к нему - putana.cz, причем по российскому рейтингу она даже его обгоняет. dosug.sextalk.ru неплох, но, повторю, если только предположить, что ВСЕ посетители sextalk.ru туда заглядывают.
Если отвлечься от цифр и обратиться к практике, то ощущения такие: выгоднее всего давать реклама на "нюшке", если денег мало - на intimcity. Pitana.cz интересна, но не настолько, чтобы там давать рекламу.
Кстати, коррелирует с моей статьей Исследование телефонов на 12-ти досуговых сайтах.


World Rank RU Rank Links стоимость, руб/день эфф. Мир эфф. Россия
dosug.cz 4337 193 59 400 5,76 129,53
putana.cz 12967 423 158 150 5,14 157,60
intimcity.ru 16455 592 143 157 3,87 107,59
dosug.sextalk.ru 28892 1134 115 135 2,56 65,32
zna.ru 1477140 131525 34 200 0,03 0,38
ston.ru 359447 28686 68 0

otsos.ru 123567 5504 242 0


Теперь насчет эффективности отчета на sextalk.ru. То есть, насколько хороший/плохой отчет тут влияет на доходы феи и есть ли смысл его оплачивать? (заказные отчеты). Посещаемость sextalk.ru составляет примерно 5% от общей посещаемости досуговых сайтов. Учтем, что клиент может посмотреть не один досуговый сайт, а может посетить sextalk.ru, но не посмотреть отчет, отчетов может быть много, можно прикинуть такую цифру: влияния: 1-2%. То есть, положительный отчет увеличивает доход на 1-2%, отрицательный - примерно на эту же величину. Влияние - примерно на месяц-другой, потом оно сильно снижается. Отсюда можем прикинуть выгоду "заказухи". Стоимость заказного отчета обычна равна стоимость часа феи, то есть сейчас примерно 3-4 тыс. руб. Если взять валовый среднемесячный доход средней феи 60-100 тыс. руб, отчет дает ей 140 тыс * 1-2% = 2 тыс. руб прибыли. То есть, смысл, наверное, есть.