Вых
( )
12/11/2009 20:07:55
Смешались в кучу бляди, классы...

Цитата:

на двухэтажном Боинге 747, где есть 1-й класс (или как она там называется ???), есть бизнес (он у них называеЦЦа премиум) и есть экономический. Поэтому зная, что в Боинге 747 у Трансаеро в премиум (бизнес-классе) сидения такие же, как и в 1-ом классе



Так, чиста для справки...
В отличии от нормальных авиакомпаний, имеющих в своем парке самолеты 3-х классной (первый, бизнес, эконом) компоновки, российский чартерный перевозчик "Трансаэро" исключительно с целью запутывания собственных пассажиров использует аж 4-классную компоновку: "Империал" , "Бизнес" , "Премиальный экономический" и "Туристический экономический" Уже то, что названия классов не соответствуют общепринятым, подсказывает, что за этитм скрывается какая-то нае@ка. Конечно, сложно проводить прямую АНАЛогию, но если исходить из общепринятых стандартов оценки классности (расстояния между креслами + объем услуг, предоставляемых в самолете и в аэропорту), то наиболее близким соотношением будет:
Туристический экономический Трансаэро = Эконом-класс low-cost перевозчиков
Премиальный экономический Трансаэро = Эконом-класс регулярных перевозчиков
Бизнес Трансаэро - вообще х.з что Похожий "Бизнес" встречал разве что в списываемых сейчас самолетах Аэрофлота
Империал Трансаэро = Бизнес-класс регулярных перевозчиков.

Так что успокойтесь, почтенный Кросафчег. Вы со своей блядью летели в обычном эконом-классе. А Ваши мечты о том, что...
Цитата:

в Боинге 747 у Трансаеро в премиум (бизнес-классе) сидения такие же, как и в 1-ом классе



... не более чем мечты Фотки мест Первого класса в самолах нормальных авиакомпаний коллега Мимин приводил чуть выше Ну или ТУТ можно глянуть