|
|
|||||||
Цитата: интересный анализ. только тогда не сходится один важный момент. раз комнат осталось столько же, гостей осталось +- столько же, а кол-во дев выросло в 2 раза, то по идее рынок перекосило в сторону избытка предложения. а стало быть "продавцам" - девам - надо повышать качество своих услуг, чтобы не вылететь с рынка (не остаться без гостя) в условиях возросшей конкуренции среди массажисток. а мы-то видим обратную ситуацию. сервис ухудшился, причем почти повсеместно. так что мне кажется всё как раз наоборот: интерес к массажу возрос именно со стороны покупателей, отчасти благодаря ресурсу don-m (да-да, часовню Дон-М развалил ), стали появляться новые салоны, крупные сети стали открывать новые филиалы, в сферу хлынули халтурщицы и халявщицы, которых раньше бы просто вытеснил сам рынок - и всё ради покрытия возросшего спроса. и вдовесок ко всему девам еще и з.п. подняли. просто видимо приток новых клиентов еще не такой искушенный, как здешняя публика. им разденется нестрашная девочка - и всё, уже хорошо. взять клабсы - самая крупная и проходная сеть. и плюс их флагманские салоны в центре - ШЗ и дева. в одном работает эта, в другом эта. и не просто работают - они в Best числятся, а стало быть генерят бабло для салона успешнее других. по нашим меркам это два абсолютных дна, а неискушенный народ клюёт и клюёт на них. |