|
|
|||||||
Цитата:Виноват, упустил данный факт. Цитата:Действительно выгода для массажисток очевидна, однако далеко не все понимают как правильно этим воспользоваться. Для Инди на первых порах крайне важно найти постоянных клиентов, а при политике "выше цена, меньше услуг" добиться этого крайне сложно. Понятное дело, что постоянники из салона по старой памяти скорее всего заглянут разок другой, но из-за завышенного ценника на постоянной основе они ходить не будут (проще найти что-то новое по адекватной цене). Суть Инди должна заключаться в эксклюзивных услугах, которых нет в салоне. А это индивидуальные техники и/или гибкие комплексные программы. Вполне удачным примером является Лия. Базовый ценник выше чем в салоне (3000), зато в стандарт уже включены аквагель/ветка сакуры. Таким образом по факту выходит даже дешевле чем в салоне, но без возможности взять голый час. Такой формат более чем имеет право на жизнь. А так начинающим Инди я бы советовал на первых порах ставить цену не выше чем в салоне. При такой ценовой политике гарантирован стабильный поток клиентов и гораздо проще встать на ноги. Стандартный ценник для сегмента Инди хоть и с натяжкой является демпинговой ценой и тут уже гораздо легче наработать постоянников. Далее через пару месяцев уже более менее твердо стоя на ногах можно потихоньку начать играть с ценой и/или комплексными программами. Тут уже легче найти закономерности, например цена на 50% выше поток клиентов в 2-3 раза ниже. В любой момент можно откатывать цену назад и методом проб и ошибок найти наиболее приемлемый ритм работы. Жаль далеко не все это понимают. Вполне возможно, что с высоким ценником получится разово понять определенную сумму, но стабильности при таком подходе скорее всего не будет - поэтому девочки спустя некоторое время и возвращаются в салоны. А ведь с базовым ценником как в салоне в качестве Инди могли бы зарабатывать как минимум не меньше, причем с перспективой освоить некие эксклюзивные услуги и перейти в более дорогой сегмент. |