|
|
|||||||
Лично мне не понятна политика так называемых "элитных" салонов - по факту платишь в два раза больше, а получаешь столько же, если не меньше. Из соседней ветки Цитата:Цена однозначно завышена, за те же деньги вполне можно пару часов отдохнуть с молоденькой феей, причем с аналогичными ТТХ. Отчетов по таким местам в разы меньше и как следствие гораздо выше вероятность получить от похода совсем не то, что ожидаешь. На мой взгляд следующая концепция "элитных" салонов прижилась бы гораздо лучше: 1) Цена 2500-5000 в час - это уже и так цена фей среднего ценового сегмента, требовать от гостя большего совсем не в какие ворота. 2) Отсутствие понятия Доп. - все уже включено в стоимость и девушка на сеансе демонстрирует все на что способна. Вот это уже будет сильным ходом для "статусного" заведения - это как сказать "элитная" клиентоориентированность. Цена на уровне сопоставимом с "топовыми" программами обычных не элитных салонов и в тоже время гость будет получать примерно тоже. Негоже клиенту "элитного" заведения заморачиваться на счет допов, которые по сути не что иное как банальный развод. Так все будет по честному, оплачивается только время и всевозможные разводы на допы пресечены на корню. В обычных салонах у многих массажисток есть большой соблазн халтурить на программе "голый час" - такие клиенты как правило не особо перспективны в плане постоянников и как следствие отсутствие мотивации ради них стараться. В "говносалонах" ситуация аналогичная, за исключением того, что за отсутствие мотивации тебе еще и заплатить придется существенно больше. В "статусном" салоне это де-факто моветон. Тут массажистка изначально получает как за программу с допами, а механизм развода строго запрещен правилами салона - остается надеяться на чаевые, а их уже надо заслужить. Держать единую цену за час особого смысла нет - кто-то делает массаж хуже, кто-то лучше, да и ТТХ у всех различные. Платить одинаковую цену за порой кардинально различный сервис на мой взгляд более чем неправильно. Понятное дело, что "элитное" заведение должно держать некую планку, но разброса в любом случаи не избежать, а так можно ранжировать массажисток по навыкам. Новенькие работают по минимальной цене, тут и Донов соблазн посетить пока цена не подскочила и проще оправдаться перед клиентом, если что-то по неопытности пошло не так. Если образуется плотный поток - значит на то есть причины и можно оправдано поднять ценник, переводя массажистку в более "элитную" категорию. Аналогичным образом за косяки можно снижать статус массажистки. Вот такое заведение на мой взгляд уже оправдано можно было бы назвать "элитным". Здесь как бы расчет на то, чтобы сформировать поток из клиентов, которые берут исключительно программы с допами. Это все мысли в слух, звучит вроде как здорово, но дьявол кроется в деталях и чтобы грамотно вывести на рынок такой салон надо детально проработать кучу всяких нюансов - потребуется кардинально другой подход к рекламе, отбору/обучению персонала и т.д., но на мой взгляд это бы того стоило. . В общем, такую концепцию "элитного" салона я могу понять, а вот почему салоны, которые поднимают ценник лишь за то, что просто чуть строже подходят к отбору по ТТХ (ВАЖНО!!! не по навыкам, а именно по ТТХ) и чуть больше вкладываются в рекламу, позиционируют себя как "элитные" я уж никак понять не могу. Понятное дело, что лох не мамонт, но все зачем же так поступать с уважаемыми Донами. |