|
|
|||||||
Ой... Спасибо за Ваш отзыв. Плохой отзыв не менее важен чем хороший, а может даже и полезнее. Странно, что Вы не сказали мне об этой ситуации при выходе. Да, Вы сказали, что отдохнули "не очень", но на мою просьбу объяснить что же было не так, Вы сказали "нормально" и ушли:( Мне жаль, что Вы не разобрались с душем, но мы нашли решение этой проблемы, поменяли ручку регулировки воды на похожую по форме на ручку обычного смесителя. Если эксперимент удастся и Гости перестанут путаться в ручках, то поменяем во всех комнатах. Хотя на них и нарисовано что и куда крутить. Что касается Лизы, то она работает давно и нареканий к ней очень мало. Тем не менее я приношу Вам свои глубочайшие извинения за испорченный вечер. Именно для этих случаев я и нахожусь в салоне, что бы помочь Гостю в любой ситуации. Человеческие отношения нельзя "зарегулировать", бывает так, что люди просто не подходят друг-другу, надо было просто позвонить мне, и мы бы поменяли массажистку. Приходите еще раз. Уверена, что это был просто неудачный день, и в будущем все будет просто замечательно. Лена из Вирджинии:) |