Sergio16
( )
11/10/2016 19:23:13
Re: Должен заметить

Обычно это заканчивается тем, что в нише появляется компания которая хочет и умеет работать с гостями.

Используя полученную обратную связь они избавляются от узких мест и улучшают сервис там, где этом можно сделать быстро и за приемлимые деньги.
В результате получится салон, сервис которого на голову выше других, а если создать интересную систему мотиваци для девушек, то у конкурентов начнутся проблемы, т.к. цветник распустится лучшими цветами

Цитата:

И, самое главное: большая часть владельцев - "спринтеры", привыкшие к быстрым доходам. Запускать и вести какую-либо программу в течение длительного времени для них чисто психологически очень непросто.



По-хорошему в команде нужны два типа менеджеров: спринтер-зажигалка, для запуска и придания проекту начального импульса и администратор, для дальнейшего ведения проекта, отслеживания обратной связи от гостей и корректировки работы, в случае появления отрицательных отзывов в салоне.
Спринтеру скучно администрирование, а администратор не сможет придать нужный импульс на старте проекта.