|
|
|||||||
Цитата: Ваша простая логика верна, если бы мы обсуждали не салоны, а, скажем, магазин по продаже гантелей, где увидели, что выгоднее закупать мелкие гантели, продавая за день 10 мелких по 3 рубля, чем 3 большие по 7 руб. При одинаковой маржинальности выручка на мелких выше, и вы просто будете закупать мелкие. Но массажистки - не магазин с гантелями. Практически для всех девушек лучше отработать, скажем, 2 часа с двумя гостями, получив 10 тыс, чем 6 часов с 6 разными гостями, получив 12. Хотя владельцу салона финансово выгоднее получить бОльший оборот (при равно марже). Но всё упирается в массажисток. Физически и морально во втором случае работы принципиально больше, не говоря уже про рост рисков для здоровья массажистки при бОльшем числе гостей. Также, по мнению АБСОЛЮТНО всех массажисток В СРЕДНЕМ (подчеркиваю это слово) гости, берущие дорогие программы, значительно приятнее в общении, менее требовательны, меньше качают права и прочее. Чем дешевле программа, тем (_в среднем_) больше гость "выжимает" из нее на каждый рубль, порой непросто ему доставшийся, и тем критичнее он к любым недочетам. Если добавлять сюда еще требование, что надо работать не только дешевле и больше, но еще и лучше - плюсуем сюда более требовательный отсев кандидаток и внедрение более качественного этапа обучения и дальнейшего контроля сервиса. Хорошие возвраты гостей за счет удовлетворения от предудущего визита - это интересует в основном владельцев салона, так как возвраты дешевле для салона в плане затрат на рекламную покупку такого "лида", а значит чистая прибыль с постоянника выше, но девушке это менее интересно - для нее это тот же обьем работ, та же ставка. Она не думает столь стратегически, так как мало кто из массажисток планирует работать в теме всерьез и надолго, поэтому заинтересованы набрать себе базу гостей на годы вперед. В основном девушкам надо быстро подснять деньжат по резкой необходимости. И на принципы и долгосрочные стратегии бизнеса салона им насрать. В массе своей девушки работают по максимальному соотношению Доход/Усилия в каждый конкретный момент времени, а не на дистанции. Набрать и удержать в коллективе красивых массажисток, молодых, старательных, готовых работать на потоке, удерживая планку качества, могут единичные заведения, и то состав внутри даже такого салона всегда неровный - кто-то лучше, кто-то слабее. К тому же физически количество девушек, готовых работать на описанных выше условиях, не хватит на все 50+ салонов. Большинство девушек, работающих на условиях Рокси, даже не подумают начать работать в условном Парусе или Зайце, сразу отвалятся, просто узнав ставки за "норма/час", несмотря на то, что в суммарно они могут заработать там даже больше. Но какой ценой? ) Поэтому описанная вами схема - не залог успеха, а менеджерское чудо от салона. И "дураку ясно", что реализовать это могут в крайне редких случаях. Также как все салоны не могут превратиться в дорогие салоны с плохой качеством, так как "сладких" и некапризных толстосумов на всех не хватит, и они тупо будут сидеть вообще без гостей с таким подходом и высокой ставкой "норма/часа". Поэтому наблюдается некий баланс... Есть и такие салоны и сякие. И у каждого салона своя правда, все они руководствуются только своей готовностью и возможностью утруждать себя в соотношении с прибылью. |