Цитата:
По поводу того, что необходим регулярный отсев, тут полностью согласен. И девчонки должны понимать, что пощады не будет. Это должно мотивировать.
Но вот по поводу критерия отбора - тут есть о чем подумать. С одной стороны, да, с тз бизнеса все просто - кто приносит минимум дохода - давай, до свидания. Но прибыль, приносимая массажисткой, не всегда коррелирует с качеством предоставляемых ею услуг.
Всегда)
Цитата:
Взять, например, среднюю по ТТХ/умениям массажистку, которая въйопывает 4/2 вместо 2/2 - от нее прибыли будет больше.
Прибыль рассчитывается сколько массажистка приносит в среднем за 1 рабочий день, эта коррелирует первый вопрос
Цитата:
Или, допустим, профессиональная мошенница доповымогательница принесет прибыли больше, чем скромная неопытная массажистка.
Если она выбивает допы и их хорошо исполняет и к ней продолжают идти - это хорошая массажистка. Вы бы пошли повторно, если вас разводят на допы?)
Цитата:
А холодную красавицу будут выбирать на кастингах все равно, даже если она будет смотреть в сторону/в пол/кривить лицо. Потому что она тупо красавица.
Если берут её значит остальные совсем не вариант брать, тогда остальных нужно менять. Если красавица даже посылает на йух и при этом к ней толпа - это хорошая массажистка
Цитата:
И у нее даже постоянники заведутся (из числа тех, кто в детстве испытал недостаток материнской нежности ) Так что, холодные красавицы (снежные королевны), из за которых у большинства донов снижается самооценка, также вниз рейтинга не опустятся - так и будут работать в салоне, пока самим не надоест.
Если снижается самооценка при походе, то лучше не ходить. Постоянники составляют не основную прибыль для массажистки и салона, важен поток и желательно постоянный.
Цитата:
Вот и получается, что с тз клиентов, отбор по кол-ву приносимой прибыли если уж и не вреден, то по крайней мере, недостаточно полезен.
Если вы владеете салоном, то вам важна прибыль, а не розовые сопли о душевности не душевности, холодности и так далее, тупо математика, тупо прибыль.
Цитата:
Можно придумать другие критерии. Например, прирост/убыль кол-ва постоянников у девочки за отчетный период. Если девчонка выдохлась, у нее эта величина будет отрицательной. Т.е. мужики перестанут к ней возвращаться. Если девочка новенькая, свеженькая - прирост будет заметно положительный. Опытные массажистки (в хорошем смысле слова 'опытный') и так стараются постоянников набирать, так что у них будет величина в плюсе. Если девчонка совсем неинтересная никому и не старается - она постоянников не наберет почти.
Слону не важно прирост постоянников или прирост рандомов им важен прирост прибыли, даже если начнут ходить меньше, но брать дорогие программы, это еще лучше. Высчитывать рейт каждой девушки по количеству постоянников это утопия.
Цитата:
Еще, как вариант, оценивать по успешности участия в кастингах. Если девчонка симпатичная и улыбается - ее будут моментально разбирать. Можно ввести балльную систему: если девчонку выбрали из 5-ти кастингуемых - ей +5 баллов, если из 4-х - +4 и т.д. Если девчонка выходила на кастинг одна и ее выбрали - +1, если выходила одна и не выбрали -1. Если клиент не выбрал никого из нескольких - всем -1. Потом за отчетный период подсчитать, у кого сколько баллов за кастинг набралось.
В случае выбора этого критерия для отсева, кастинги должны перестать быть такими мрачными постепенно естественным путем.
Можно еще кучу критериев придумать именно со взаимосвязью с качеством, а не прибылью. Можно комбинировать критерии: сначала сделать отсев по одному, затем по другому. Или считать метакритерий с весовыми коэффициентами)
Еще одна утопия, только бабки только хардкор))
Цитата:
Короче, самое главное, чтобы девчонки полностью осознавали, что их судьбу вершит математика, а не личные взаимоотношения с руководством. И что если они не будут стараться держать планку качества на приемлимом уровне, то им скажут 'Вы - самое слабое звено!'.
Девочки должны осознавать, что если они мало приносят прибыли в течении 1-2-3 месяцев идут на улицу, все остальное лирика ёрика))
Цитата:
А тех, кто занял первое место в рейтинге - надо премировать. Или повышать проценты с прибыли на следующий расчетный период. Платить не 600, а 700 рублей со стандартного часа, например.
Если она в топе 3 по прибыли, да премировать нужно, но существенно, чтобы все стремились быть 1 или в тройке первых по прибыли.
Цитата:
Вот, и кнут, и пряник.
Кстати, премировать за хорошие отчеты на секстолке я бы не стал на месте руководства. Это все слишком точечно, немасштабно, субъективно...
А никто и не премирует за отчеты, отчеты нах никому, кроме ходоков не нужны. Только капитализм и ничего личного, только прибыль и жесткая внутрисалонная конкуренция, но смягченная потоком лапши про общие цели, одна семья, пикничками и другой лабуды))
|