|
|
|||||||
Благодарю за информацию. Значит мне еще крупно повезло. Склонен доверять автору отчета, когда я во время записи по телефону говорил Админу, что подъеду через сорок минут в ответ услышал только одно слово "хорошо" и никаких уточнений "записала вас на столько то" не было. Катятся по наклонной... а я то думал, что у салона есть потенциал... Если выстраивать очередь из Донов возле подъезда уже моветон, то сталкивать их лицом к лицу - путь в некуда. Многие такое не прощают. Неужели так сложно вести журнал и следить, чтобы между Донами был хоть какой нибудь интервал. От форс-мажоров никто не застрахован, но такие ситуации надо разруливать - в этом и заключается работа администратора. Процитирую отчет уважаемого Дона: Цитата: Это я к тому, что акция явление временное и для клиентов очевидно, что в обычный день отношение к ним будет немного другим. Да акция на время увеличивается поток клиентов, но если вы не можете с ним справится, то это работает как антиреклама. Создавая очередь вы рискуете навсегда потерять уважаемых Донов в качестве клиентов, а ведь это на общем фоне, так сказать, наиболее адекватная часть целевой аудитории. Это я к тому, что салону следует ответственней подходить к взаимодействию с клиентами, а также серьезно задуматься над правилами и ценовой политикой. Иначе уважаемые Доны просто не будут к вам ходить, да какой-то случайный контингент все же будет время от времени заглядывать, но это путь в некуда. |