|
|
|||||||
Добрый день. Спасибо Вам за отчет. Пусть даже негативный, но он однозначно поможет нам в работе. Уволить и ту и другую или провести беседу? Однозначно, что Гость не должен знать, что кто-то не ел или не спал. Мы думали, что нас минула эта общая для всех салонов проблема, а нет... Будем искоренять. По поводу звонков ситуация странная. Дело в том, что у нас строго запрещено звонить в комнату пока у Гостя не кончилось основное время. Уточните пожалуйста, Вам звонили пока время еще не кончилось или уже после? Бывает когда Гости приходят вдвоем и друг просит "позвонить этому ненасытному а то чай уже не лезет и курить охота":))) Может попробуете еще раз? Мы оплатим:) Не расстраивайтесь, все Гости разные и все девушки разные. Мы понимаем, что нет ничего дороже испорченного вечера и обещаем Вам, что приложим все усилия для решения этой ситуации. Приходите... С любовью, Virginia! |