disco_72
( )
01/01/2009 18:33:28
А чего Вам минет не угодил, Председатель?+

Или может Вы полагаете, что до исторического материализму минетов не было?

Хочу сообщить Вам, что минет там неминетный совсем, крайне целомудренный какой-то. Да и длится он секунд двадцать от силы. На мой взгляд минет этот очень в кассу пришелся - когда герой фильма по своей инициативе его прервал, зритель уже ясно понимает, что ничего более этого бедолагу в жизни не интересует...вот минет даже не радует. Кстати, если все-таки соберетесь посмотреть фильму, то обратите внимание, что минет в ней - некий рубеж. Если до него наш юный герой в пропасть как бы тихонечко сползал, то после этого неоконченного акта полетел прямо-таки кувырком...

Ну а про сиськи и говорить нечего. В той же "Маргарите" голые бабы по всему произведению манящими жемчужинами раскиданы. И ничего, никому они там не мешают. А в кино "Морфий" сисек тоже секунд на двадцать. Итого имеем сорок секунд эротики на всю картину. Немного это, согласитесь.

Мне фильм в целом понравился. Имхо, очень неплохой фильмец. Если разбирать по составляющим, то могу выделить потрясающе красивые картинки (операторской работы такого уровня я у Балабанова еще не видел), игру главного героя (с удивлением узнал, что этот же актер играл молодого прохиндея Валерку в "Грузе-200", парень - молодец, совершенно не похож на свой предыдущий образ) и отличное, на мой взгляд, музыкальное сопровождение (что, впрочем, присуще Балабанову почти во всех его работах).

Конечно, не обошлось без фирменных, лично мне не очень понятных, Балабановских фенечек. Вот обнаженные трупы, например, в качестве декораций. Но и тут Балабанов, имхо, прогрессирует. Если в первых кадрах нарочито халтурных "Жмурок" трупы вели себя также халтурно и позволяли себе дышать так интенсивно, как не выходит это у меня даже после мощной десятикилометровой пробежки, то в "Морфии" поведение трупов весьма пристойно и смотрятся они довольно органично.

Вообще, на мой взгляд, основная заслуга Балабанова в том, что, в отличие от многих других наших режиссеров, он весьма тщательно подходит к тому, что делает. Для меня это было особенно заметно на фоне просмотренного в один день с "Морфием" фильма о той же эпохе "Адмиралъ". Думаю, Балабанов вряд ли вообще допустил бы к себе на площадку говорящую куклу Боярскую и позволил бы Хабенскому сыграть такого вот картонного робота Колчака. А в наше время это уже достижение, и немалое.