|
|
|||||||
В кинотеатре посмотреть не удалось. Было какое-то предубеждение... Ну не люблю я Заворотнюк А вот по телевизору сегодня с утра, от нехуйа делать посмотрел и что подумалось... Сам фильм, конечно, эклектичен. Не буду стебаться над создателями, в общем-то добротный продукт ремесленника, обильно сдобренный натурными съемками, достойным экшеном, качественной работой режиссера и оператора. Но... но... А вот этих "но" много... Как актрисса Заворотнюк просто бездарна и пик ее карьеры все же, видимо, позади и связан с "Моей прекрасной няней". Базарные нотки и интонации, видимо присущие ей по жизни, и так удачно вписывающиеся в сюжет "Няни", были абсолютно неуместны в этом фильме. Попытки сыграть даму света, и по сюжету фильма, и по режиссерскому заданию, в общем-то провалились: зритель видел обычную хабалку, наряженную в вечерние платья, или освобожденую от них. Комплекция Заворотнюк выше всяческих похвал, иди речь о будуарных сценах, но в жанре "action" девушка тяжеловата. Ее великолепные бедра, достойные быть увековеченными кистью художника и резцом скульптора, неспешные движения в батальных сценах, исполненных скоротечностью и динамизмом, когда она снималась без дублера или обходилась без комбинированных съемок, которые, по замыслу режиссера, наверное, должны были символизировать олимпийское спокойствие героини и фундаментальное превосходство отечественных спецслужб, смотрелись противоречиво. С одной стороны, разбирал ржач от понимания, что с такой задницей реально не попрыгаешь, а с другой - жгла досада, что такой великолепный материал так бездарно, не по призванию , используется. Было видно, что Заворотнюк подвергли интенсивной специальной подготовке, во всяком случае в сценах рукопашного боя и огневых контатов ее движения виделись поставленными, но с ее генетикой, ей все же лучше было бы ограничиться постельными. Откровенно неуместно и неумело было обыграно вплетение в сюжет личной линии - трагической любви Заворотнюк и Серебрякова. Было очень жаль, что действительно сильный актер, которому подвластен широчайший диапазон, занят в картине полунамеками и только для того, чтобы составить фон Настьке и очертить мотив мщения как попытку объяснить ее отвязное, по сюжету, поведение. Попытки взять все лучшее из кинематографа порой приводили к комичной эклектике. Откровенно говоря, удивительно, как такой набор все же позволил создателям фильма удержаться на грани, за которой следуют откровенно пародийный уклон и стеб. Во всяком случае Меньшов очень напоминал представителя добра из Бекмамбетовских "Дозоров", похоже, так и не выйдя к этому фильму из образа Гесера. А в крутых замесах, которые Настька периодически устраивала руками и с применением подручных средств и огнестрельного оружия, отчетливо просматривался молодой Сигал. Врезки же натурных съемок с воздуха городских видов оставляли впечатление продолжения трилогии о Борне. Ну и несколько замечаний о том, что осталось за кадром. На самом деле, если кто не знает, Настьку со съемочной группой на верх Petronas Twins нихуя не пустили. Не помогло даже участие посольства России в Малайзии. Дело в том, что несколькими годами раньше, какие-то лихие ребята, испросив разрешение на съемки документального фильма, сняли на одной из крыш Твинов порнуху, чем очень огорчили местную власть. С тех пор ход на верхние этажи и крышу закрыт. Поэтому снимать разрешили только на Sky bridge, куда, собственно и так все желающие попадают на 15-минутную экскурсию по общим основаниям. Поэтому, с какой крыши прыгала Настька с парашютом, а уж тем более - сама ли - история умалчивает. Кроме того, экскурсии на на бридж проводятся всего несколько часов в день, лимитироваными группами с ограниченным числом билетов, с большими очередями за ними и многоуровневым досмотром, поэтому вот так, на раз, как героям фильма, туда попасть сложно. Даже спецагентам Отель Renaissance, где по фильму Настька останавливалась в номере с Венсаном Пересом, мне понравился. Бассейн там роскошный. Правда жил я не в центральной, как они, башне, а в крайней левой, если стоять лицом к фасаду, с видом на телебашню. Кстати, вид из ресторана телебашни, расположенной неподалеку, на порядок круче, чем с бриджа, поскольку смотровая точка намного выше. К тому же ресторан делает один оборот за час, что дает возможность прекрасного панорамного обзора, и славится добротной кухней. Что еще, что еще?.. Да, походу, в начальных общих сценах огневых контактов снимали реальных людей. Ну и, будучи в Куала-Лумпуре, не додбраться до Лангкави - это непростительно |