|
|
|||||||
читается очень плохо. Цитата:Только пробежав текст глазами несколько раз я, наконец, понял, что в салоне Вы утешились с некой Аишей, причем не за 10.000, а за 3.500 руб. Так спрятать мысль в относительно коротком рассказе не каждому дано, поверьте. И вот еще: Цитата:С трудом удалось понять, что это был Ваш диалог с девушкой по имени Евгения, которая отвечала на звонки и, по Вашему мнению, встречала Вас в салоне. Но понять сакральный смысл реплики "а как же я?" я не смог. Типа, девушка имела в виду, что ей тоже хочется ипаться? Или она подразумевала, что выбор в любом случае есть, поскольку на худой конец (не в прямом, конечно, смысле слова) - даже если к Вашему приезду все окажутся занятыми, подвергнутся неожиданной атаке красной армии и т.д. и т.п. и ей тоже вдуть можно? Ладно, продравшись сквозь толпу женских имен - Александра, Евгения, Аиша - и даже чудом поняв, что ипли Вы именно последнюю, читатель хочет взглянуть на героиню Вашего похода. И что он видит? Только ссылку на анкету Александры. Аиша похожа на Александру? Нет? А зачем тогда анкета? Вы хотели сказать, что не смогли найти анкету Аиши и дабы оставить хоть какой-то след по салону, поместили ту, что была? А можно было бы вместо многочисленных бихевиористических экзерцисов подумать о читателе и несколькими словами прямой речи просто предупредить его об этой особенности отчета, чем решительно поберечь его время и нервы? И уж при таких раскладах, батенька: Цитата:понимая редкость Ваших выступлений, Вам сам Бог велел пиСАть качественнее. |