|
|
|||||||
Вступительное (не в г ...) : "Если ДРУГ оказался вДРУГ ..." (1966) Сэнсэй, судя по отчёту об Ане, интересуется В.Высоцким. Привёл слова из его песни (х/ф "Вертикаль" - 1967). Сэнсэй/Майбах и страпон — две/три вещи несовместные. Переиначил (извратил) АСП ("Моцарт и Сальери" - 1830) for read ONLY : Цитата: С. сознательно (или под-) использует принцип квадратного корня. Возможно, у него есть алфавитная база по б ..., которых он посещал или не ..., и первые 4 отчета посвящены букве "А". Как известно, при извлечении этого самого корня из 4 мы получаем +/- 2. Неудивительно, что в двух рассказах нам продемонстрирован восторг, в других - мрачные истероидные феномены. Восхищение (как психо-эмоциональный stress) нуждается в сдержанности. Иначе можно восхититься (улететь) в п ... или того хуже. С. (при всей его кажущейся рациональности) не похож на некрасовскую бабу, которая "коня на скаку остановит". Иногда возникает ощущение чего-то сомнамбулического (эпилептоидного). Неких качелей, где "Туда, сюда, обратно" обслуживают не радость, а что-то болезненно тревожное. Самое занимательное - запуская механизм этого предвкушения, С. моментально отказывается от словоохотливости. Становится скупым в обозначении того, о чём пытается поведать. Помянутый им АПЧ м.б. восхитился бы образом открытого окна (как ружья на стене). Всё остальнон настолько мутно, что начинаешь испытывать к С. (как рассказчику) непроизвольную неприязнь. С другой стороны, у чтеца возникает свобода личных фантазий. Отдельные сюжетные линии (и даже малозначительные внешне НЮансы) можно развивать в любом сексопатологическом направлении. Жаль, что в брошюре Санпросвета "Гигиена половой жизни" об этом ни слова. Я не разделяю прозвучавшую здесь иронию по поводу магической точки и способов её поиска и стимуляции. Жопа - последнее пристанище полового идиотизма и вынуждена отвечать за любые (пусть и внезапные) искажения и так вдоль и поперек кривой стези-дорожки, где эректусы пытаются убежать от самих себя. Несколько настораживает упоминание в отчёте про Аню Джека, потрошившего в 1888 проституток из лондонских трущоб (Jack the Ripper). Тон, в котором это подано автором, способен вызвать у обывателя своеобразные предчувствия. Насколько С. погружён в подобную драматургию - тема специального анализа. Уверен, что фрагменты из отчётов про Аню и Анжелику могут быть интересны психоаналитикам любого толка. По поводу "девичьих" нот в текстах С. готов с Вами согласиться. Я их тоже ощутил. Не исключаю, когда они у С. начинают вылазить наружу, продавщицы плотских утех испытывают дискомфорт (как некую подставу) и начинают (вольно или невольно) реагировать на это. В случаях, кои описал С., вовсе не так, как ожидали его стереотипы. Продажа тела не подразумевает продажи эмоций. Это естественное ограничение превращает сценографию коитуса в банальное физиологическое отправление. С. в этом смысле похож на НЕмировича + ДАнченко. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого (Мф. 5:37) |