|
|
|||||||
Сегодня посетил очередное заседание кружка любителей АСП и АПЧ при собесе, к коему приписан. Так как оба помянутых были знатными блядунами, познакомил кружковок (обладательниц кружков) с Вашим рассказом об Адели, а также комментариями под её анкетой Вашего друга М., к творчеству которого я отношусь с воодушевлением. Началось с того, что пенсионерка Языкознаева (кандидат филологии) обратила внимание на некоторые погрешности грамматики: А их было не мало/немало И так/итак во что бы то не стало/нИ стало каково бы не было желание/нИ было чутка по ярче/ поярче множество напитков, от кофе, разных чаёв, вода с газом/ водЫ он был АРХИ гармоничный/архигармоничный Для меня важны при встрече с феями взаимная отдача/важнА ... отдача не умиляет всей её Прелести/ не умАляет Присутствующие сошлись во мнении, что эти шероховатости (запятые и пр. не обсуждались) связаны с особенностями работы на клавиатуре, а не с врожденными (или неприобретенными) навыками автора. Когда перешли к самому рассказу, большинство обратило внимание на его возвышенный слог. Кое на кого дохнуло романами 19 века. У кого-то во рту стало почти сладко, хотя слово "халва" они не употрЕБЛЯли. Одна старушка стала хлопать в ладоши - ей почудился запах нафталина, этого лучшего друга моли. Реакции были в основном сдержанные (Паркинсона с Альцгеймером никто не отменял), поэтому решили, что для дЕБюта неплохо. Всех без исключение привели в неистовство тексты М. Они были настолько динамичны и экспрессивны в своем натуральном естестве, что некоторым дамам пришлось менять памперсы. У одного ветерана впервые за последние 10 лет приключилась пародия на эрекцию. Двое прослезились, а кто-то от возбуждения пустил забористого "голубка". Лично меня заинтриговало полуденное время Вашего похода. С одной стороны, билет на самый первый ряд (как у Буратино), с другой - невольное воспоминание о советском многосерийном боевике "Тени исчезают в полдень" начала 1970-х. Солнце в зените (как намек на полдень) лишает теней, которые в некоторых ситуациях несут негативную коннотацию. Известно, что в обычных условиях отсутствие тени - намек на присутствие чего-то не очень хорошего. Ваш текст объят светом Вашей эмоциональности, в нём почти нет полутонов (оттенков серого или иного). Читателя этот поток невольно ослепляет, и он перестает видеть за деревьями лес. Избушка из сказки может поворачиваться к нему передом и задом. У Вас только фасад, залитый фейерверком бенгальских огней. Иногда возникает ощущение, что ты на новогодней ёлочке в детском саду, где девочки в нарядах снежинок неловко кружат, понимая, что никогда не станут царевнами. |