Баламут1981
( )
15/05/2008 14:16:20
Непрофесионалки.

Доны,нет ли у кого телефончика, похотливых девушек которые не работают,а подрабатывают в сфере секс услуг (студентки,домохозяйки, и.т.д),с которыми можно не часто встречатся по звонку,для миньета в машине,или на часок днем заскочить или в обед на работу пригласить. Ну вообщем думаю смысл понятен,если кто телефончиком поделится буду очень признателен.
Заранее спасибо!


Logon
( )
16/06/2008 07:48:58
Re: Непрофесионалки.

Цитата:

Доны,нет ли у кого телефончика, похотливых девушек которые не работают,а подрабатывают в сфере секс услуг (студентки,домохозяйки, и.т.д),с которыми можно не часто встречатся по звонку,для миньета в машине,или на часок днем заскочить или в обед на работу пригласить. Ну вообщем думаю смысл понятен,если кто телефончиком поделится буду очень признателен.
Заранее спасибо!




Мамба поможет!
Сам любитель подобного отдыха, и могу сказать, что там таких очень много.


Florean
( )
16/06/2008 10:26:29
Сколько не шерстил, не встретил

либо те же самые феи, но дороже, либо забесплатно любовника. Что бы красив как апполон и богат как рокфеллер.

Даже вип получил. Один хрен.
Если все так плохо, не поделишся контактом ? В личку ес-сно.
Спасибо.


alban1981
( )
16/06/2008 15:09:04
Re: Сколько не шерстил, не встретил

мамба - это разводка. Там все хотят за свою небритую п@зду и целлюлит срубить ужин и не один и еще по 6-8 тыс. Лучше в салоны ходить

Logon
( )
16/06/2008 19:15:11
Re: Сколько не шерстил, не встретил

Один контакт на днях буду тестить. Как потестю - скину.

Просто я периодически анкету меняю там (конспирация), потому телефон дать не смогу (так как не хроню их). Но раз 5 или 6 я там брал очень удачно. И не только я, кстати. Как вариант, пока поищи в поиске слово мамба (или mamba). Отчетцы были положительные.


Logon
( )
16/06/2008 19:17:28
Re: Сколько не шерстил, не встретил

Цитата: