|
|
|||||||
Имя: Рита Телефон: +7 (906) 740-1048 Город: Москва. Улица: Петровско-разумовская аллея. Метро: Динамо. Отчет: Да-да, меня опять выставили на бабки. Если помнить, что время=деньги. Как-то подсчитал - моя почасовая ставка никак не ниже фейских - но за то, что я впустую потратил 2 часа своего времени, мне, как вы понимаете, никто не заплатил. Итак, коротко. Звоню, договариваюсь. Говорят, наведут от метро. Приезжаю, наводят, с трудом добился от них номера дома - в регионах принято ориентироваться по приметам. Там раньше (не знаю как сейчас) не везде на домах номера висели. Помните, как Фрунзик Мкртчан в "Мимино" запомнил, в каком дворе он свой КрАЗ поставил? "Здесь мусорка была, а тут женщина стояла-курила"... Прежде чем двигаться от метро, еще раз грозно уточнил - Рита на месте? Диспетчер - да-да, я на месте. Сука. Прибываю на точку. Встречает гоблин. Говорит, что она Рита. Но у меня с собой было. Распечатка с сайта. Под нажимом неопровержимых доказательств, созналась. Говорит, таки-да, я не Рита. Вышел не ругаясь, диспетчера манерам тоже учить тоже не стал. Зато привычка везде искать креатив сделала свое дело. И я наfallos понял, что надо делать в подобных случаях. 1. Обязательно писать отчет. 2. Обратиться в отчете к сообществу исполнить свой гражДОНский долг - всякий, дочитавший до этого места, и желающий внести свою скромную лепту в дело борьбы с варварским браконьерским загонным способом* охоты на клиента, должен прервать чтение, набрать указанный выше номер и договориться с сукойдиспетчером о приезде. Договариваться убедительно и твердо. Выезжать, сами понимаете, не обязательно. Уважаемые Доны, прошу в аналогичных случаях поступать аналогичным способом. В свои похожие отчеты (формата "Несказка о потерянном времени") - копируйте текст, набранный жирным шрифтом. Пора научить этих уродов уважать своего клиента. Уважать, и, по возможности, горячо любить. На правах инициатора сего флешмоба, прошу поименовать данный ассиметричный ответ как PZ-DOS-атака (читать так: пиздос-атака). * Загонным способом охоты на клиента называю действия диспетчера, в результате которых: а) в бордель приглашаются все подряд, без учета уже принятых заказов, исходя из принципа - кто первый встал, того и тапки (кто первый приехал, того и девки); б) Дон, желающий конкретного сабжа, направляется к совсем другому сабжу. в) Дон приезжает, но на месте с ним вообще никто не желает разговаривать (поскольку - см. п. а.) |