Barbarosa
( )
25/11/2024 12:23:32
Re: Альтушка с Госуслуг

Цитата:

Без обид, но Вам бы или книжки, для барышень писать или путеводители по подъездам

Ну а что тут обиды, я старался. Надо было куда то выплеснуть накопившееся.
Ну кстати я пробовал, не получается, есть одна проблема, придумывать не умею. Но сама жизнь порой такой сценарист, что не написать такое и не поделится, мне кажется преступлением.

Цитата:

что с аналом у нее , по анкете входит в стоимость.?

Входит, но не запрашивал, я не любитель ШГ.

Цитата:

Вообще это анкеты , судя по описанию ,одного сутенера квартирного типа
на сом, в расширенном поиске ставите галочку вкл-анал без доплат и станцию метро Академмическая. сейчас показывает 46 анкет
Анкеты молодых, симпатичных девчонок, с нестандартными псевдонимами от 9 до 15 тысяч, м академическая, одинаково стилизованные анкеты. во всех анкетах анал включен в стоимость, когда начинаешь выяснять , то выясняется, что включен он только от двух часов. Кстати за эти расспросы, они мой тел. внесли в черный список. соответственно те кто решил на месте выяснить за анал , обламываются на месте, потому как его нет ни за доплату ни за два часа.

Очень правдоподобные версия, но есть два момента.
1. Отсутствие диспы, ну я не поверю что меня диспечер по 10-15 минут с ответом динамил, не может быть такого, а как оно сутер без диспы при таких масштабах бизнеса.? И ватсап не бизнес а обычный.
Или это настолько хитрая имитация и стилизация?
Если так то с диспой конечно имитировано отлично, прошли ровно по грани терпения, ну и щётка с совком, ход просто моё почтение. Хотя не слишком ли это сложно и нахрена такие заморочки с деталями, и где они столько котов то на всех набрали?
Чувствуется в организации женская рука. Как вариант возможно кто то из этих девчонок все это и организовал. Ну или из более опытных.

2. Близость к локации крупных учебных заведения с толпами студенток тоже влияет.