Pizdosos
( )
10/03/2005 11:38:32
Re: как я перевожу салоны из бюджетных в небюджетные

Полезно однако всегда уточнять цену. При созвоне или сразу при встрече: "Цена столько-то, я правильно понимаю?" В этом случае все неожиданности будут ДО начала процесса, т.е. Вы вовремя сумеете поменять решение.
КСтати, уточнение такое ещё почему бывает полезно: не знакю, как сейчас, а раньше бывало, что в разных источниках дают разную цену. Скажем, если человек пришёл по газетной рекламе, то цена одна, если по Интернету - повыше.
Сам с такой ситуацией столкнулся в ноябре 2000 г. в "Салоне на Тульской", тел. (095)792-81-55. Я туда пришёл по рекламе на Досуге.Орг, а салон светился ещё в "Московском сексомольце". И цена на Орге светилась 40 долларов за час, а доллар стоил тогда не дешевле нынешнего (ну всё равно 1200 рублей получалось за час).
Так вот, я прихожу туда, е@усь, а за стенкой девочка на звонки отвечает и что-то так цифру "800" произносит. Я тогда не был искушён во всех этих делах (получал только начальный опыт хождения по Салонам), и только потом догнал, что это же разные цены для людей, пришедших по разным каналам. Кто по газетной рекламе звонил - 800, а по интернетной - 1200. Видимо, считали, что пользователи Интернета - люди сплошь богатые...