Бородатый
( )
11/04/2014 22:57:13
Re: Ну раз Вы сами спросили...

1. Клиент всегда прав. - основной закон рыночной экономики.
2. Если клиент не прав, см. п. 1. Никакого равенства между покупателем и продавцом не существует.
3. Продавец товаров/услуг может отказать в повторном обслуживании "неудобного" клиента. Однако, в первый раз, обязан отпустить товар/услугу в полном объеме, либо полностью возвратить уплаченные авансом денежные средства плюс оплатить неустойку за отказ в обслуживании.
4. Цивилизованная практика - общедоступное опубликование отзывов о продавцах товаров/услуг - как профессиАНАЛЬНЫМИ эКСпертами, так и рядовыми потрЕБИТЕЛЯМИ.