Vladik
( )
17/06/2014 15:09:30
Волшебница Соня

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Соня

Телефон: +7 (967) 237-6489

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=186990

ТТХ: 29 лет, рост: 168 см, размер груди: 1, вес: 48 кг, волосы: брюнетка.

Анальный секс: нет.

Цена: 2500 руб за 1 час.

Город: Москва. Улица: Бутырская. Метро: Савеловская. Адм. округ: СВАО.



Отчет:


Всем привет! Напишу, пожалуй, свой отчет о своей первой фее. Отчет, кстати, тоже первый, так что прошу не ругать : -)
Сразу скажу, что я не Толстой, а ... ну, вы поняли
Во всяких дядях, каких-то там родственниках я не разбираюсь, от "ШГ" (сокращение) меня воротит (Почему бы не написать анал? Я называю вещи своими именами.). За это тоже прошу не бить.
Так-с, начнем. У Сони я уже был 2 раза. Сюда я постараюсь уместить оба похода.
11 мая. Жара. Я, ходя из стороны в сторону, набираю телефоны из "особо списка".
"Абонент недоступен", "Простите, но я сегодня не работаю", "Я уехала, извини". Эх...
И тут я вспомнил отчет (читал не здесь) одного анонима. Сам не знаю, но что-то в этом отчете мне понравилось и я решил проверить. Не пожалел.
На телефоне диспетчер. Сказал куда подъезжать, ну я и подъехал спустя полчаса. Назвали адрес, подъезд, квартиру. Всё как всегда.
И вот - момент истины. Открывается дверь...
Меня встречает девушка небольшого роста, с длинными черными волосами. "Привет! Заходи быстрее", - прошептала она. Сразу вспоминаю фотографии из анкеты - не понимаю, зачем там столько фотошопа. Девушка ОЧЕНЬ красивая, сразу настроение ПОДНИМАЕТСЯ. Стройная, без целлюлита и обвисшего живота; с красивой маленькой грудью, которую хочется ласкать и ласкать. Да и не буду врать: пару раз она мне снилась
Я захожу весь смущенный, раздеваюсь и прохожу в комнату. Расчет, затем - душ.
Во время моего похода я почему-то не смог включить лейку (а как включал в первый раз забыл), поэтому я мылся под струей В прямом смысле. Сел на корты и стал подмываться.