|
|
|||||||
Цитата:И тут начинается примерно такая же фигня, как в любом бизнесе. Классические варианты: 1) Для "любимых клиентов" - прежние цены (рублёвые, есессно). 2) Система скидок и ништяков, при одновременном повышении цены "за час" (все знают, что сурьёзный Тематический клиент на час не ходит, это ниачом). 3) Нефинансовые методы стимулирования постоянников - и обратно, т.к. у постоянников также нет намерения, чтобы любимая Госпожа загнулась от бескормицы итд итп 4) Ну, и "зачистка рынка" от коммерчески несостоятельных предложений А так, конечно, у отдельных сабжей короны падают со звоном и, как обычно в кризес, чОтко выясняется, кто есть ху Сейчас нет вопроса о съёме супер-бабла с клиентов. Но, например, можно нехило подняться, по дешёвке скупая распродажное оборудование от Особенно хорошо чувствуют себя Дамы, которые собственной недвигой в маскве уже затарились и, соответственно, ощущают "финансовую подпорку" под жёппой. Кстати говоря... по некоторым данным, в кризес работы становится даже больше, ибо - психотерапия, а не просто плёткой по жопе что в нестабильное время весьма важно... а уж благодарный клиент найдёт способ скомпенсировать, если не прямо щас , так потом ("инвестиции в будущее")... и не надо говорить, что "уже оказанная услуга не стоит ничего" для постоянников это не так. |