ЖЫрный Ачкарик
( )
11/12/2009 12:40:23
Похоже да +

просто продавцу йопаццо неохота. Потому как, думаецца мне, эКСпертизу неисправности и возврат товара поставщегу он всё равно будет делать через уполномоченные поставщиком организации по гарантийному ремонту - надо же выяснить, что послужило причиной неисправности - ненадлежащее качество товара или, может, она на этом комбайне березовый сок выжимала

Но в целом, если прийти в магазин с брошюркой Закона о защите прав потЕБИтелей, говорить спокойно, сдержанно и уверенно, и при этом правильно называть организации, в которые можно пожаловаться в случае отказа магазина, а также знать их правильные номера телефонов (КСтати, они должны быть вывешены в магазине), то сдадутся довольно быстро Но денег сразу всё равно не дадут, отправят товар на эКСпертизу.

В книгу жалоб и предложений, опять же, эпистолярный опус можно предложить записать... её читают, будьте уверены

Вот так мне думаеццо