Lokator
( )
20/10/2009 19:38:55
Отвечаю +

Цитата:

Певый сложный



Тебе, может, сложный, а мне довольно простой. Ни одно немецкое предприятие (а такси в Германии это т.н. GmbH или ООО по-нашему), используя корпоративный лизинг, никогда не будет нагружать свой баланс поюзанным старьём. Зачем ему это надо, когда налоговое законодательство страны устроено таким образом, что малый и средний бизнес всячески стимулируют приобретать (пусть и не в собственность) новую современную и экологичную технику? Это у нас пиздесмены привыкли юзать подержанное говно в хвост и гриву, выжимая из него последние соки, загрязняя окружающую среду и подвергая опасности жизни людей (достаточно посмотреть на наших "дальнобойщиков" или автобусных перевозчиков). В Германии же просто нереально увидеть в парке транспортных компаний старые поношенные машины. Предприятие выплачивает лизинговые платежи, которые учитываются в себестоимости продукции, уменьшая, тем самым, налогооблагаемую базу, автомобили никак не "утяжеляют" бухгалтерский баланс, а после истечения срока лизинга, предприятие не выкупает старьё (по немецким меркам), а берёт в лизинг опять новые машины. Таким образом, постоянно стимулируется активность в реальном секторе экономики, причём не на словах, как это принято в РФ, а на деле.
Цитата:

Тогда зачем авто после окончания срока лизинга (финансовой аренды) возвращается к лизингодателю? Или у них законодательство о лизинге принципиально отличается от нашего?



Само законодательство о лизинге практически ничем не отличается. Главное отличие - стимулирование продаж новой техники.
Цитата:

Второй простой:
А куда мне нужно впихнуться-то?



Хорошо, что хоть не спросил "как" .