|
|
|||||||
Цитата:у нас есть умельцы, делают электромобили (как-то случайно зашел на их форум). даешь машину-донор, и от 10 до 20 килобаксов за детали и работу , получаешь электромобиль (цены прошлого года, до кризиса). т.е. если купить машину в приличном кузове, скажем со стуканувшим движком, то с переделкой получится как-раз примерно такая же сумма (или даже дешевле). за $20К предлагался вариант с аккумуляторами большой емкости, и соответственно с бОльшим пробегом (кажись около 150-200 км. в экономичном режиме) там главная проблема - как потом машину регистрировать и ТО проходить. но вроде уже даже кто-то прошел у нас через процедуру регистрации (по геморройности сравнимо с регистрацией самолета как единичного экземпляра воздушного судна). лично я бы пересел на электромобиль, если гарантированный пробег в неэкономичном режиме был 300, или хотя бы 200 км. на самом деле нужна инфраструктура подзарядки. если розетки были бы на каждом углу, то пробег и в 100 км вполне достаточный. з.ы. есть классный фильм "кто убил электромобиль". очень рекомендую посмотреть. в торрентах есть (с переводом). |