|
|
|||||||
Цитата: ТОЧНО! ![]() ![]() Цитата: Не поучицца, ибо у Малевича был ещё и "Красный квадрат"! ![]() ![]() Он видать уже тогда догадывался до чего могут дойти коммерческие мОзги гумасеков и сам заранее раскрасил свой "ЧОрный квадрат"... ![]() ![]() ![]() Цитата: Фигня полная! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторюсь после просмотра: раскрасили - красиво, нарядно, кучеряво, НО смысл Ч/Б фильма "под хронику" - пропал на хрен... ![]() ![]() Стало похоже на обычное кино про войнушку... ![]() Цитата: Наши бессовестные телепродрюсеры НИКОГДА не возьмуцца за проект, если там не будет прибыльности меньше 200-300%... ![]() ![]() Цитата: Естественно, так и есть... ![]() Цитата: НО, на успешном проекте может быть и больше... ![]() Цитата: Стоимость минуты рекламного времени в "рейтинговом" проекте в прайм-тайм может доходить до 150-200 тысяч баксов ... ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: ОЧЕНЬ выгодная! ![]() ![]() ![]() Далее - сплошные прибыля: откат (от каждой минуты заявленной в $3000) + продажа рекламного времени в фильме + выпуск на DVD + продажа прав показа другим кАНАЛам + продажа рекламы в фильме при его повторах... ![]() ![]() Там ещё могут быть какие-то статьи, но скорее всего не такие значительные... ![]() Цитата: А как же - уже "В бой идут одни старики" раскрасили - 9 Мая по РТР покажут, уверен, что делали оба фильма в одной компании и одной командой... ![]() ![]() ![]() P.S. В начале 90-х годах у нашего народа был любимый вопрос: "А правда, что на "Поле чудес" дарят машины?!" ![]() ![]() ![]() Ответ был КРАЙНЕ простой: "Поле чудес" идёт 52 минуты. В нём минимум 8-10 минут рекламного времени. Одна минута рекламы стоила тогда 30-40 тысяч доралов. Себестоимость ОДНОЙ программы примерно $20-25.000 С общей прибыли в 300-400 тысяч доралов можно человеку прилюдно в эфире отвалить "ЖЫгули" стоимостью тогда 7-8 тысяч доралов (оптом с завода - дешевле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот тебе и вся теле-математика... ![]() |