|
|
|||||||
Конечно тема для флеймов, но надеюсь народ полезную инфу найдет. Вобщем сменили Гарику домашний тилипон. Причем не просто код, и не просто код и две цЫфры, а и код и все цЫфры напрочь! Какого либо автоответчика, чтоб сообщал что номер изменился не предусмотренно. На мой вопрос ответили, что типа мы вас заблаговременно известили ![]() За день до отключения звоню в Стрим и говорю что меняется номер. (Причем у мя кроме инета еще и Стрим ТВ). Отвечают, что надо лично написать заяву о смене номера, то есть явиццо в офис с пачпортом, как отключат. Ну седня подъехал днем (их офис к счастью оказался рядом с моим). Там народу нет и мне доходчиво объяснили, что в настоящее время не работает ни тот ни тот номер. Соответственно ждать пока включат новый, потом ждать пока он станет стрим доступный, затем расторгнуть контракт и заключить новый... Потом ждать еще пока подключат. Вобщем недели три без инета и ТВ. Ну в грусти приехал домой. Телефон уже новый номер подключен. Включаю инет, ТВ-работает!!! Звоню в Стрим, прошу позвать человека. который отвечает за базар. Переключают на него: Ог грит, типа спокойно, Гарик, все в автоматическом режиме переключат, так что флуди на Форуме, может мы тя и во Флеймах разбаним ![]() Вот так, надеюсь инфа была полезной-у многих тилипоны меняют |