|
|
|||||||
Цитата: в чем состоит профсостоятельность и адекватность? в том что если летчики допустили косяк и случайно отключили систему оповещения о невыпуске шасси перепутав тумблеры и садились будучи уверенные что шасси выпущены даже не обратив внимание на горящие индикаторы выпуска или в том что не подготовили пассажиров к аварийной посадке? или в том что не уведомили диспетчеров об отказе? а остранять не нужно чтобы эти горе пилоты еще угробили один самолет теперь уже окончательно вместе с пассажирами при аварийной ситуации при невыпуске сразу двух боковых шасси и посадке самолета на брюхо полосу должны были готовить и поливать пеной, этого не было, значит диспетчерам не сообщали об аварийной ситуации и пилоты сажали самолет будучи уверенны что стойки вышли в таких ситуациях пилоты не могут проявлять самодеятельность и надеяться на авось, а обязаны выполнять четко все предписания "Напомню старую истину, которую вдолбливают в авиации испокон веков: хороший пилот - тот, кто умеет не допускать грубых ошибок, плохой пилот - допускает ошибки, но успешно выкручивается, а остальные - извините, мертвые пилоты." (с) с одного авиафорума |