Вых
( )
06/05/2008 21:52:28
Да езжу по ней регулярно (+)

Цитата:

Если нет! То советую съездить прокатиться...
Будет интересно выслушать ваше мнение по поводу дорожников в целом и организации, обслуживающую трассу "М7" в частности. Особенно у вас вызовет много эмоций участок после того, где владимирская объездная опять смыкается с трассой.



Ну да, от Владимира до Гороховца - дорожка похуже, чем Москва-Владимир и Горохрвец-Нижний... но до разбитых по настоящему федеральных трасс ей еще ооооочень далеко

Цитата:

Но последний погнутый диск, как раз по дороге в Н.Н. (+ надо делать развал-схождение), совсем переполнил чашу моего терпения



Совет на будущее: Колдоебины очень хорошо объезжаются по обочинам, как правило уже раскатанным дальнобоями. А вообще, на российских дорогах рулит полноразмерный внедорожник с АТшной резиной на штампованных дисках ему все эти пертурбации пох... по крайней мере, первые 100 тыщ. км., а дальше пусть проблемы разруливает новый его хозяин

Цитата:

А если мне позарез уехать надо, и билет не продают, потому что первой билет в купе купила женщина, равно как и наоборот, когда женщине отказывают в приобретении билета по причине того, что остались только "мужские" места. Это считаю ограничением прав обоих полов.



Отчасти Вы, коллега, безусловно правы. Но при таком раскладе, дабы максимально возможное количество "тех, кому позарез надо" могло бы без проблем уехать, придется ликвидировать как класс купейные и тем более СВшные вагоны и на всех линиях оставить лишь плацкарту... а еще лучше - "столыпинские", в них народу еще больше влазит. Тогда поезда точно смогут увезти всех желающих... но вот много ли тех желающих будет?
Резюмируя: введение "женских" и "мужских" купе - это дополнительный сервис, который с одной стороны предоставляет дополнительные удобства, а с другой - вносит дополнительные ограничения. Предполагается, что удобства перевешивают ущерб от ограничений, по крайней мере так считает большинство. Вы - в меньшинстве, это печально Но ведь пресловутая дерьмократия - это и есть власть большинства, не так ли?