stervaN1
( )
20/03/2007 13:43:21
Стимуляция потребления

Цитата:



Мне довелось поработать во нескольких западных компаниях, все они входили в список Fortune 500 в первую сотню, нигде подобная чушь не практиковалась. Это все выдумки глянцевых журналов и пиар компаний, специализирующихся на товарах luxury сегмента. Простой подсчет:

годовой доход в 50-60 килобаксов грин для белых воротничков в Штатах абсолютно обыденная вещь, следуя вашей логике, часы у них должны быть в районе 7-10 штук грин. Что-то там я этого не видел, хотя был не один раз и подолгу. Покупая такие часы, они за@бутся выплачивать кредиты за дом, машину и прочую хрень. И костюмы у них должны быть куплены в Нейман Маркус или Саксе на 5-й Улице, а на самом деле в Мэйсизе или, на крайняк, в Хадсонcе.

Не надо читать мужские глянцевые журналы.





Не надо читать хрень в глянцевых журналах- они бабки получают от сбытчиков "гламурных", "эксклюзивных","остромодных", "актуальных" вещей. Я вас уверяю, чушь это всё. В мире кризис перепроизводства. Экономисты есть на форуме? Пусть меня поправят или подтвердят. В условиях перенасыщенности некоторых рынков необходима стимуляция сбыта. Что кризис есть и в сегменте дорогих вещей, например, одежды от кутюр- вам глянец не скажет. А вот аудиторы расскажут, что европейки и американки не купят кутюрные тряпочки за бешенные бабки. Этим они и отличаются от нуворишей-плебеев, которые стремятся потратить шальные деньги. Ив-Сен Лоран давно обанкротился со своим кративом и продал свою компанию. Так что стимуляция спроса и раз стимуляция. При должной стимуляции спроса можно даже грелки для пупка распродать на ура Решайте сами, как вам жить- идти на поводу у журнала, который навязывает вам "стиль жизни" или жить своим умом.
Как тут не вспомнить мудрые слова:
Люди делятся на четыре категории- те, кто удивляется событиям, те, кто наблюдает за событиями, те, кто устраивает события и те, кто позволяет событиям случиться
Вот скажите, Ксюша Собчак объективно востребована зрителями или это продукт, навязанный нам ?