Prohozhyi
( )
15/02/2007 03:55:01
Понял.Спасибо.Но...(+)

Цитата:

ДВД Тошиба.Дешевенькая



Дело в том,что некомпетентность моя позволила мне приобрести и иметь до настоящего момента:
"Пионер" - супер-пупер в своё время.Состояние - идеальное!Никому не нужен почти задаром? Только кроме родных ДВД,причём с зоной и т.д. - ничего,сволочь,не показывает.
"Малата" - чистый китай.Играет ДВД всех зон,СЕКАМ,и даже можно фотки просматривать.(Стоимость в два раза ниже "Пионера")
"Филипс".Стоил около 80$ канадских.Показывал - всё! Плевать на зоны и форматы.И avi и mpg...Без проблем.
Затем начал показывать без звука последние скачки из интернета.
Купил "Тошиба" за 60$. Всё,что отказывалось звучать - заговорило.Абсолютно никаких проблем и претензий...
Но вот,после нового года,качаю НГ на РТР - без звука,по просьбе жены - "Кривое зеркало" - без звука....Блин ну мне их,что - солить? Каждые полгода по новому ДВД покупать? Как понятно дело не в деньгах а в принципе...
И я понять не могу мотивов тех,кто постоянно конвертируют с какими-то им одним ведомыми идиотическими новшествами...
А по поводу:
Цитата:

А вот в сервисе может и прошьют новые кодеки



Постараюсь объяснить...
Вот у меня телевизор...Взял в ноябре...Работает нормально.Но в сентябре я его запакую и сдам обратно.И у меня в течение первого года примут без вопросов.И вернут всё сумму.Добавлю и возьму новую модель,которая к тому времени выйдет...И так можно - постоянно.
Заказываю новый мобильник...Присылают по почте.В упаковке - пластиковый пакет с отпечатанным обратным адресом и полями - заполнить дату поломки или претензии и мой адрес.Т.е. что-то случилось - засунул в пакет,оторвал корешок,кинул в почтовый ящик.С корешком пришёл в любой ближайший магазин сети,дали новый такой же...
И т.д....Ну нет здесь "сервисных" центров в понятном и привычном виде...Есть два состояния - работает или нет.Помните,как про осетрину второй свежести?